Сегодня представлю несколько потрясающих фильмов, в которых не добро, а зло одержало окончательный триумф.
Вам надоели счастливые концовки в американских фильмах? Вам не кажется, что тон сегодняшних постановок слишком сладкий? Если да, то этот текст для вас. Кстати в тексте будет огромное количество СПОЙЛЕРОВ. Так что помните: если вы видите название фильма, которое раньше не смотрели, сначала посмотрите его, а затем вернитесь к этой статье.
Подозрительные лица
Злодей: Роджер «Болтун» Кинт
Появление Брайана Сингера в фильме «Подозрительные лица» гарантировало Кевину Спейси самый большой приз - «Оскар» за роль второго плана.
В этой постановке Зингер решил собрать несколько напарников (главные подозреваемые), историю которых расскажет Болтун, мелкий преступник, переживший загадочный взрыв корабля. И теперь он утверждает, что за всем стоит таинственный преступник Кейсер Созе. Звучит интригующе, не так ли?
Одержимость
Злодей: Теренс Флетчер
Когда студенты западных художественных школ смотрели этот фильм, они, вероятно, восприняли его как своего рода предупреждение.
Ибо Шазель задает здесь вопрос: стоит ли выходить за рамки того, чтобы делать все ради своей страсти? Целесообразно ли пройти через ад, чтобы стать лучшим в своей области? Наверное, все ответили на эти вопросы отрицательно.
Основной инстинкт
Злодей: Кэтрин Трамелл
Выдающаяся, воинственная работа Пола Верховена, с великолепным названием - «Основной инстинкт».
В этом фильме рассказывается история расследования детектива Ника Каррана (феноменальный Майкл Дуглас), который заводит опасный и химически заряженный роман с подозреваемой Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун, чья «культовая сцена» стоила впоследствии многих проблем). Фильм сочится кровью, сексом и онейрической тайной. Похоже на лучший нуар, который политый эротическим соусом.
Если для вас было интересно прочитать этот материал, подпишитесь на канал, поставьте лайк, сделайте репост или прокомментируйте. Я буду очень благодарен!
Также читайте:
#кинозлодеи #злодеи в кино #основной инстинкт #подозрительные лица #одержимость