Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель - 3. Глава 167. "- Я не хочу тебе верить! Ты лжешь!"

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

**"Твоя любовь не возвышает, как это бывает, а наоборот унижает человека. Ведь ты предала всех, в том числе и тех, кто любил тебя и в моей душе вместо уважения и благодарности за те чувства, что ты все это время испытывала ко мне, появилось какое-то гадливое ощущение, словно меня предал близкий друг."**

- Хорошо, тогда я сама все расскажу, раз ты предпочитаешь изображать из себя невинность и непорочность! Я давно, еще с Польши, ненавижу тебя, ненавижу с того самого дня, когда в нашем гарнизоне появился Эрих-Рауль и сложил свое сердце к твоим ногам. Да, Рауль, моя ненависть родилась из-за тебя. - Сказала Ксения, увидев удивление, отразившееся на лице молодого человека.

- До твоего приезда мы действительно были с Ингой подругами, и я искренне сочувствовала ей, зная о чувствах, что она испытывала к Вронскому, но когда приехал ты, наша дружба оборвалась в одночасье. Инга все также продолжала искренне относиться ко мне, делясь своими душевными переживаниями, а я только поддерживала видимость дружбы, чтобы все знать о тебе, Рауль.

Да, я встречалась тогда с Сережкой, но он не подозревал о том, что мне нужен другой. Я любила и люблю только тебя Эрих-Рауль. Я поддерживала дружеские отношения с Ингой только для того, чтобы быть рядом с тобой, чтобы все знать о тебе и просто молча присутствовать третьей при наших редких взаимных встречах. Вы даже предположить не можете, что происходило в моей душе, когда я видела, как ты, Рауль, обнимаешь Ингу, какими смотришь на нее глазами, зная, что она ничего не испытывает к тебе!

Как я любила тебя тогда и молила Бога, чтобы ты, наконец-то, увидел в моих глазах то, что так безуспешно стремился увидеть в ее глазах, но ты просто не замечал меня, как девчонку, как возможную девушку, влюбленную в тебя. Я была просто Ксю, лучшей подругой принцессы! А ведь это я уговорила Ингу встречаться с тобой, видя, как ты страдаешь. Если бы не я, к мнению которой она все же прислушивалась, вы бы никогда не были вместе…

- Ксения, остановись! Что ты такое говоришь?! - Шокированный ее словами воскликнул Эрих-Рауль, действительно никогда не подозревавший о ее чувствах.

- Помолчи, пожалуйста, Рауль. Я слишком долго молчала и теперь должна рассказать обо всем. Я видела, что Вронский неравнодушен к Инге. Знала, что он хочет встречаться с ней, но сделала все для того, чтобы помешать им. Я сказала Сергею, что ты, Инга, не хочешь видеть Вронского, так как он безразличен тебе, и все это я сделала только ради того, чтобы ты стала подругой Эрих-Рауля. Я не могла видеть, как он страдает, и поэтому Вронский узнал о том, что Арбенина ничего о нем не хочет знать. Верно?

- Сергей никогда не говорил мне такого. - Сказал Виктор.

- Значит, он был таким же лжецом, как и мы все.

- Нет, Ксения. - Прервал ее Рауль. - В первую очередь он был искренним и преданным другом.

- Хорошо, пусть будет так, - он порядочный и честный, - а я дрянь! Господи, если бы вы только знали, как я была счастлива, когда Инга навсегда уехала из Польши, но, к сожалению, радость моя была не долгой, стоило мне только лишь узнать о том, что и Рауль тоже уезжает в Союз.

- Но зачем тебе все это было нужно?! Ты же могла попробовать как-то обратить на себя внимание Эрих-Рауля или просто рассказать обо всем мне. Я, наоборот, постаралась бы помочь тебе. - Сказала Инга, только теперь понимая, какую роль сыграла Ксения в ее жизни.

- Ничего бы ты не сделала! Признайся же, наконец, что тебе просто доставлял удовольствие тот факт, что за тобой бегает самый классный парень в нашем гарнизоне, что он сходит по тебе с ума. Я ведь и переписку то с тобой решила поддерживать только тогда, когда узнала, что Рауль нашел тебя и приехал. Я все также продолжала любить его и люблю до сих пор…

Навигация по истории.

- Ксюша, а как же наша семья?! - Вдруг спросил выглядевший совершенно потерянным Ральф. - Я был уверен, что мы любим друг друга.

- Нет, дорогой, это только ты так думал, а я специально вошла в вашу семью, чтобы быть рядом с Раулем, надеясь, что он, рано или поздно, увидит во мне то, что так упорно не хотел замечать. Прости Ральф, но я просто использовала тебя и твои чувства, как мне не жаль тебе это говорить, но это так.

- Я не хочу тебе верить! - Не выдержав, крикнул Ральф, вскочив с дивана, и не удержи его Игорь, он бы, наверное, ударил жену. - Ты лжешь!

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Никто ведь из вас всех, здесь сидящих, никогда не подозревал о моих истинных чувствах, не знал о моей боли и страданиях, когда я узнала о том, что Эрих-Рауль женился на Хельге, но все также продолжает любить Ингу. Никто не знал, как я реву по ночам в подушку, зная, что мой любимый обречен, а я ничем не в состоянии ему помочь.

Я даже не могла согреть его свой любовью, потому что она ему просто-напросто была не нужна. Не знаете, как я радовалась, когда он пошел на поправку, и как чуть не сошла с ума, когда он для всех умер. Ведь никто из вас даже не подумал, что мне больнее всех, что вместе с ним, умираю и я! Неужели ты не понимаешь, Рауль, что Вронские тебя всегда просто-напросто использовали. Ты им никогда не был нужен, и они лгали тебе, лгали во всем, даже вынудили тебя написать завещание на Сережку, сказав, что он твой сын!!!

Начало истории...

- Подожди, Ксения. Помолчи, пожалуйста, хотя бы пять минут и постарайся понять, что и так уже достаточно наговорила для того, чтобы в моей душе вместо уважения и благодарности за те чувства, что ты все это время испытывала ко мне, появилось какое-то гадливое ощущение, словно меня предал близкий друг. Ксения, твоя любовь не возвышает, как это бывает, а наоборот унижает человека. Ведь ты предала всех, в том числе и тех, кто любил тебя.

Поверь, никто и никогда не заставлял меня писать завещание и, между прочим, от своего юриста я прекрасно осведомлен о том, что Виктор пытался оспорить его в пользу Ральфа и Марты, считая, что наследство принадлежит им по праву. Это первое, что я хотел сказать.

А теперь о Сереже. Я уже очень давно знаю, вернее, знал всегда, что он не мой сын, мама рассказала мне всю правду о своем разговоре с Вронским, и ты, Ксения, не открыла мне глаза. Простите меня, Инга, Виктор, за то, что не сказал вам об этом раньше, просто я, наверное, слаб и мне нравилось, занимаясь самообманом, верить в то, что Сережка наш с Ингой сын.

- Тем более ты не должен был так поступать с наследством, по праву принадлежащему нам. Почему ты так сделал?

- Ксения, ты меньше всех имеешь право на наследство, принадлежащее моему брату, но больше всех кричишь о нем. Оно и мне-то не должно принадлежать, если уж на то пошло, не то, что тебе и Эрих имеет полное право распоряжаться им так, как считает нужным. - Сказала, до сих пор молчавшая, Марта.

- Но что все же заставило тебя предать всех нас и помогать Никите? - Спросил Игорь, переглянувшись с Анжелой.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.