Найти в Дзене
Из Сибири с приветом

Расскажу о том, почему снимаю только хорошие ролики, а всё плохое оставляю за кадром

Предупреждение для читателей: здесь шок-контент, большая часть статьи вновь посвящена подростковому возрасту. Слабонервных и беременных попрошу удалиться. Часто выкладываю ролики с маленьким Серафимом. И читатели пишут: "Ничего такого не видим, обычный мальчик, ну, подумаешь, бегает. Просто гиперактивный." А это всё потому, что аспергер по маленьким чисто внешне почти не заметен, его можно принять за баловство или капризы. Видят, что что-то не так только родители и специалисты. В период просветления между двумя истериками дети выглядят вполне нормально и адекватно, могут недолго смотреть в глаза и даже улыбаться. У нас именно так и было: прокричится, побьётся головой об пол и говорит: "Неси камеру, буду петь и про дверь рассказывать". И попробуй не принеси - опять на пол хлоп - и истерика. Мама мне всегда говорила: "Ты не то записываешь. Надо снимать, как он оrёт и по полу катается, чтобы потом врачам показать. Сразу поймут всё и дадут инвалидность". А я не записывала. По двум прич
Предупреждение для читателей: здесь шок-контент, большая часть статьи вновь посвящена подростковому возрасту. Слабонервных и беременных попрошу удалиться.

Часто выкладываю ролики с маленьким Серафимом. И читатели пишут: "Ничего такого не видим, обычный мальчик, ну, подумаешь, бегает. Просто гиперактивный."

А это всё потому, что аспергер по маленьким чисто внешне почти не заметен, его можно принять за баловство или капризы.

Видят, что что-то не так только родители и специалисты. В период просветления между двумя истериками дети выглядят вполне нормально и адекватно, могут недолго смотреть в глаза и даже улыбаться.

У нас именно так и было: прокричится, побьётся головой об пол и говорит: "Неси камеру, буду петь и про дверь рассказывать". И попробуй не принеси - опять на пол хлоп - и истерика.

Мама мне всегда говорила: "Ты не то записываешь. Надо снимать, как он оrёт и по полу катается, чтобы потом врачам показать. Сразу поймут всё и дадут инвалидность".

А я не записывала. По двум причинам. Во-первых, некогда было, нужно было орущее дитя с полу соскребать, пока оно не убилось и в ванной холодной водой приводить в чувство.

А ещё нужно было держать крепко, чтобы не вырвалось и опять на пол не плюхнулось. Какая уж тут съёмка!

А во-вторых, просто не хотелось всё это на память оставлять. Страшно это и некрасиво.

Хотелось запечатлеть светлые моменты, как сын улыбается, поёт песни, читает стихи....

фото автора
фото автора

В подростковом возрасте улыбка исчезла. И сейчас её практически не бывает. Ничего не радует, жить очень грустно.

Лет с пятнадцати начались у сына жуткие приступы агрессии, вернее, самоагрессии.

И опять моя мама пришла с советами: "Ты сними это, сними. Чего-то опять не то снимаешь. Подумаешь, на пианино играет, Цветаеву наизусть рассказывает. Надо вот это, как в кровь разбивается. И врачам показать. Тогда точно первую группу дадут в 18 пожизненно".

Я бы даже если бы хотела, истерики и мелтдауны снимать, всё равно бы не смогла этого сделать. Потому что парня держать нужно было и связывать, пока он ничего себе не сломал или с балкона не сиганул вслед за вещами, которые выкинул.

А парень он сильный. Совсем разбуянится - и санитары не удержат. Втроём едва с ним справлялись. Умудрялся выкручиваться и руки себе ломать, лицо в кроvь раздирал, куsки мяsа из тела выкусывал и орал при этом так, что весь дом слышал. Крик просто нечеловеческий был, звериный.

Какая тут съёмка? Ногой или кулаком мог камеру выбить. Приходилось всё прятать: и ноутбуки, и телефоны. Иначе схватить мог не глядя и об пол. Швырял всё, что под руку попадало.

Квартира потом как после мамаева побоища была: кругом стёкла, клочки одежды, куски пластмассы, горы рванной бумаги....

И это всё поздно вечером, ближе к ночи. И до утра приходилось убирать.

Раза два, три в неделю. Трясущимися руками, предварительно напившись валерьянки.

Так-то, конечно, виновник скандала должен был, но он в это время лежал связанный.

Очень скоро терпению моему пришёл конец и я отправилась в диспансер за рецептом на нейролептики.

Подбирали мы их очень долго. Страху натерпелись. То язык распухнет и челюсть свернётся, то задыхаться начнёт и синеть. И приходилось скорую вызывать, чтоб откачивали.

Потом всё же нашли одни единственные таблетки, которые не вызывают побочек, но дорогие они очень. Приходится их каждый месяц за свой счёт покупать.

Сейчас сын не скандалит как раньше, повзрослел, поумнел. Да и силы уже не те, "старость" :))

А я всё-таки жалею, что не сняла ни одной из тех безобразных сцен. Так бы ему показала, чего вытворял и как страшно было, а то ведь со стороны себя не видел.

А хотя...нет, хорошо, что я такое не снимала ни в детстве, ни в подростковом возрасте сына. Хочется это забыть, как страшный сон и не вспоминать никогда больше.

А в роликах пусть стихи читает, танцует, поёт, показывает спектакли. А люди пусть смотрят и говорят: "Какой замечательный парень. Всё мать выдумывает. Нет у него никакого аутизма и инвалидности тоже нет. Вон как в камеру смотрит и улыбается."

#аутизм #синдром аспергера #инвалидность #ребёнок с аутизмом #пубертатный период #подростковый возраст