Найти тему

3 секрета везения успешных людей, которые помогли мне наладить денежный поток

242 прочитали

  Меня всегда интересовал вопрос, почему кому-то везёт на ровном месте, за чтоб не взялся, все получается, а кто-то наоборот бьется, как рыба об лёд, а результат - только долги.

Меня всегда интересовал вопрос, почему кому-то везёт на ровном месте, за чтоб не взялся, все получается, а кто-то наоборот бьется, как рыба об лёд, а результат - только долги. 

А потом я поняла , все дело в мышлении. Действительно есть мышление бедного человека, который постоянно генерит себе проблемы, притягивает нищету, банкротство, убытки. 

Общаясь с богатыми людьми и наблюдая за их результатами, могу четко показать разницу в мышлении. Буду описывать на своём примере, т.к я сама проходила этот путь трансформаций и поднималась с нуля и сама-сама … ножками. Мне не помогали богатые родители, потому что их у меня не было. Продвинуться через мужчину у меня были варианты, но я была слишком правильной и хорошо воспитанной, моя философия не позволяла «торговать своим телом». Поэтому мне есть чем поделиться и рассказать. 

Первый пункт философии успешных людей. 

Если что-то не получается, то не при как танк. 

Остановись. Подумай. Может быть тебя Высшие Силы отводят и на самом деле тебе туда и не надо? 

Или ты сама бессознательно сопротивляешься изменениям, потому что не готова к этому и создаёшь «кучу препятствий», чтоб точно не сделать, опоздать, завалить, не получить результат. 

Меня же учили с детства другому - преодолевать препятствия и проламывать стену, достигать желаемого любой ценой. Сил на «штурм горы» уходило море, а ее можно было просто обойти. 

Кто узнал себя? Смело ставьте мне лайк, я такая же была - упёртая. «Усрусь, но не покорюсь». Прямота - это тоже мой конёк, но его пока менять не буду 😉 

Второй пункт - это экономия, которая создаёт чёрную энергетику вокруг, которая притягивает духов бедности и нищеты.

Да-да, начиная от старых тарелок с надпитым краешком и заканчивая «барахлом,которое жалко выбросить». 

А ещё, когда в шкафу  висит более менее приличная вещь, но мы ее не носим, ждём случая или это только «на выход», пусть висит. А потом моль съест или из моды выйдет, а одевал эту куртку всего один раз … обидно. 

Мне бабушка в детстве не давала носить красивые вещи, которые мама покупала, что б не испортила и не порвала, экономила, а я донашивала одежду за братьями, все равно вымажу. А потом Бабушка раздавала мои не ношеные, но маленькие платья всем соседским деткам, они-то их не жалели … им же даром пришло. 

Я уже не говорю про то, что многие люди экономят на себе и не позволяют себе купить какую-то вещь даже в своём воображении. 

Это отдельная история, как можно «зажимать» себе на йогурт, а потом искренне удивляться, почему деньги не приходят или зарплату сократили. 

Третим пунктом важно навсегда забыть фразу «У меня нет денег» и производные от неё, типа: 

«Это слишком дорого».

«У нас денег это купить».

«Я дождусь распродажи или приду, когда скидка будет». 

«А есть ли у вас что-то подешевле?»

Эти программы моментально подключают вас к эгрегору нищеты и нужды, отключая от эгрегор денег и изобилия. 

Избегайте таких мыслей, лучше сказать себе: «Деньги в пути» и если это моя вещь, то она меня дождётся. И так и будет 😉 Не блокируйте себе возможности, верьте в изобилие и щедрость вселенной, просите ее о помощи, будьте готовы принимать с благодарностью, открыто впускать в свою жизнь и отпускать с легкостью, соблюдая Балансы. Тогда с Финансами в вашей жизни начинать происходить переменны к лучшему. 

Я сама увеличила свой доход в разы, осуществила свою мечту и заработала больше миллиона в месяц, открыла бизнес. 

И успешно консультирую клиентов по увеличению денежного показателя, мои  бизнес-клиенты с нуля поднимаются до 5 000 000 за полгода, меняя денежное мышление. 

Следуйте этим советам и меняйтесь к лучшему. Подписывайтесь на мой канал, всегда рада новым подписчикам.