Найти тему

Нашла современную онлайн-автошколу, в которой смогла получить права с первого раза

Я с детства любила ездить на автомобиле и мечтала, что когда вырасту, смогу сама купить машину и водить ее. Сейчас я учусь в университете в Воронеже и решила наконец-то получить права. Общественный транспорт мне не подходит, а свой автомобиль мне подарили родители, так что осталось получить водительские права. Но вот найти подходящую автошколу по ряду требований все никак не могла…

Мне очень важно, чтобы была возможность учиться удаленно и не ходить в классы, не подстраиваться под расписание и не тратить время на дорогу. Я учусь и параллельно работаю, так что тратить время на дорогу не представляется возможным. После долгих и тщетных поисков я вдруг разговорилась с однокурсником, который рассказал про диджитал-автошколу “Ягуар”. Она одна из немногих в Воронеже автошкол, где можно учиться удаленно и выстраивать свое расписание занятий!

Я с детства любила ездить на автомобиле и мечтала, что когда вырасту, смогу сама купить машину и водить ее. Сейчас я учусь в университете в Воронеже и решила наконец-то получить права.

Обучение через приложение и полный контроль над ситуацией

Я очень боялась именно учиться в автошколе, слышала много рассказов про страшные внутренние экзамены, неадекватных инструкторов и то, как руководство часто тянет деньги из учеников, заваливая их. На постоянные пересдачи в автошколе не было ни времени, ни денег, ни желания, так что политика “Ягуар” меня очень порадовала!

В “Ягуар” создали уникальную и теплую атмосферу, в которой таких ситуаций просто не может возникнуть. В диджитал-автошколе сделана ставка на практику и наиболее комфортные для нее условия, а теория сосредоточена на мобильном приложении. Я проходила уроки в любую свободную минуту, а еще дома по вечерам при свечах. Благодаря такому подходу обучение проходит до 2-х раз эффективнее за счет цифровых технологий!

Зайдите на их сайт и сами узнаете о внутренней политике диджитал-подхода к обучению вождению!

Приложение открывает доступ ко всем лекциям 24/7, так что проблем с прохождением уроков вообще не возникает. Более того, можно выбрать наиболее комфортное расписание занятий и изучать теорию столько, сколько понадобится. Я быстро учусь, так что проходила лекции каждый день и быстро сдала внутренний тест по ПДД. Но если есть необходимость, то в Воронеже можно еще и очно посещать занятия - такая опция также имеется.

Я с детства любила ездить на автомобиле и мечтала, что когда вырасту, смогу сама купить машину и водить ее. Сейчас я учусь в университете в Воронеже и решила наконец-то получить права.-2

Возвращаясь к страхам перед учебой. В диджитал-автошколе “Ягуар” мне удалось расслабиться и в комфортной атмосфере учиться, а все благодаря уникальной методике, продуманной опытными инструкторами, и внутренней мотивационной политике автошколы.

Дело в том, что все уроки по вождению записываются для дальнейшего изучения инструкторами и руководством, а к каждому ученику подбирается авторский подход. С теорией у меня проблем не было, а вот первое время вождения я долго привыкала к габаритам и управлению МКПП, но мой инструктор доходчиво и спокойно объяснил, как лучше всего быстрее почувствовать машину.

Кстати, интерфейс приложения автошколы предполагает взаимную оценку качества как ученика, так и инструктора - работает она как в УБЕР или Яндекс Такси. Последний мотивирован за результат своего подопечного, потому что оплату работы получает только после успешной сдачи экзамена в ГИБДД. Так что контроль над ситуацией всецело был в моих руках и от этого было очень спокойно обучаться.

Практиковаться можно по всему городу на новых машинах, а до автодрома довезет автошкола

Одним из главных преимуществ автошколы была возможность проходить практику в одной из четырех точек вождения в Воронеже, при этом, чередуя их по желанию и возможности. В один день я занималась на автодроме около дома, а в другой практиковалась рядом с университетом - экономия на транспорте, как никак!

Я с детства любила ездить на автомобиле и мечтала, что когда вырасту, смогу сама купить машину и водить ее. Сейчас я учусь в университете в Воронеже и решила наконец-то получить права.-3

Многие мои однокурсники пользовались внутренним трансфером автошколы. Учеников собирают в одном месте и везут на автодром - очень удобно.

Кстати, на мой взгляд, очень важно, чтобы в диджитал-автошколе был современный и разнообразный автопарк. В “Ягуар” можно выбрать автомобиль разного производителя, но самое важное это то, что все машины не старше 5 лет! Я выбрала такую же машину, как и моя, так что к вождению в жизни по окончании учебы была готова на все 100%.

Я точно не могла даже ожидать, что смогу найти такую автошколу, чтобы каждая деталь работала на продуктивное обучение и без лишних пересдач и тянущих из меня денег руководителей. Приятно удивила внутренняя организация процесса учебы вплоть до продуманной мотивационной программы для учеников и инструкторов.

Кстати, сдала экзамены в ГИБДД с первого раза и на весь курс у меня не ушло много времени, как это бывало у моих приятелей - те вообще могли годами пересдавали и так и не получили права. А здесь не сдать практически невозможно, у них по статистике 84% учеников, как и я получают права с первого раза!

Хотите также быстро и продуктивно обучиться вождению? Переходите по ссылке.