Все мы пользуемся техникой! Пылесос, стиральная машина, шуруповёрт и тд.
Я бы очень хотел, чтобы вся моя техника работала и не ломалась!
Работая в сервисном центре, знаю, часто с поломками приходят те, которые долго техникой не пользовались и решили вдруг, чего-то сделать им!
Например, косилку купили в прошлом году, но заводили её один раз. При попытке запуска она не завелась! Ба. Давай ещё раз! Не заводится!
А что делать, если она на гарантии ещё? Сразу писать заявление на возврат? Или сдать в ремонт?
Закон подразумевает и то, и другое! Но только один вариант!
Если вдруг решил сделать возврат техники в магазин трижды подумай!
- А сколько трудов составляет ходить по магазинам и разбираться во всех характеристиках техники?
- А сможешь ли купить, не подорожала ли эта же модель или аналогичная техника?
- А если ещё и в интернете покупал и с доставкой! Какие трудности будут с возвратом? Лучше сразу уточнить...
Не забудь подписаться! Дальше больше!