Практически каждый в нашей жизни, сталкивался с переездом. Это мероприятие требует экономичности, организации и быстроты. Порой сроки поджимают, а за неделю дополнительного проживания арендодателю платить не хочется.
Хочу рассказать свою небольшую историю переезда и поделиться полезными лайфхаками.
История 📜
Я переезжал из студии, в другую студию, к девушке(У неё была совершенно новая, а моя, как она сказала: "Потрëпана жизнью").
По началу мне казалось, что вещей будет пару коробок и телевизор. (Как же я ошибался). По началу всё шло неплохо, я с энтузиазмом раскладывал вещи по коробкам 📦. Пока не понял, что на новой квартире мне некуда будет их складывать.
За 4 года я успел прикупить себе, комод и обувницу в прихожую. Поэтому было решено перевезти и их. Транспортировать их предстояло буквально в другой дом, через дорогу. Машины у меня нет, а тратится на транспорт для перевозки, "задушила жаба". Вытащил все ящики и полочки, но т.к нести нужно было недалеко, дабы не занимать время на сборку, основной короб было решено не разбирать. Я сразу вспомнил всему, чему меня учили в тренажёрном зале и что подъëм тяжёлых предметов, нужно осуществлять с прямой спиной.
"Кое как, через силу, через боль, донесу комод домой"- думал я про себя. И донёс. Правда в несколько заходов. Т.к нужно было возвращаться за обувницой и другими вещами.
Из этого я выявил два урока:
- Абонемент в спортзал я покупаю не зря.
- Все крупно габаритные и тяжёлые предметы, которые можно разобрать, разбирайте по максимуму.
Полезные советы
- Оцените масштаб своих вещей и заранее спланируйте во сколько заходов осуществите переезд. Понимаю, хотелось бы переехать за один раз, но если не получается лучше действовать поэтапно.
В начале мебель, потом бытовая техника и в конце личные и хозяйственные вещи.
2. Сортировка. Собирайте вещи из комнаты и оставляйте коробки в ней же, так будет проще при загрузке. Также по возможности, подписывайте их разными маркерами.
3. Обдумайте заранее, какую мебель и технику вы будете брать с собой. Переезд - начало новой жизни. Поэтому, весь накопившийся хлам и вещи которыми не пользуетесь лучше продать или выкинуть.
4. Упаковочный материал для транспортировки может понадобиться разный, а именно: коробки, большие пакеты, стрейч плёнка, скотч, маркеры, плëнка бабл, мусорные пакеты.
5. Ценные вещи соберите в отдельную сумку или коробку, то что можно взять с собой в ручную кладь. Это самый надёжный способ их не потерять.
6. Пусть под рукой будут вещи первой необходимости, например: зубная щётка, мыло, полотенца, косметика, зарядка для телефона. Для них лучше подготовить отдельную сумку.
7. Не забудьте расторгнуть договор на интернет и телевидение, а также оплатите все счета.
8. Не нужно рвать спину или губить свою машину диваном и шкафом. Наймите грузчиков и газель.
Всем бобра 😉 Подписывайтесь на канал будет ещё много чего интересного))