Что делать, если вы стали жертвой телефонных кибер-мошенников.
Не смотря на то, что мы слышим постоянные предупреждения о недопустимости кому-либо (даже лицам, которые звонят вам с номера банка и присылают СМС с номера банка) трехзначного кода, расположенного на обороте вашей пластиковой карты, иногда мошенники бывают столь убедительны (вы слышите в трубке на заднем фоне работу колл-центра, вам сообщают ваши персональные данные, говорят о якобы пресеченной службой безопасности банка операции по списанию денег с вашей карты и для блокировки операции просят сообщить роботу (!!!) трехзначный код), что некоторые даже вовсе не наивные граждане попадают по разным под обаяние мошенников и сообщают трехзначный код.
♠️ Вообще настораживать должны любые звонки якобы «из службы безопастности банка». В 99% это мошенники, которые весьма убедительно будут говорить с вами с тем, чтобы вы сообщили им трехзначный код карты.
♠️ помните, чтобы вам не говорили, как бы вас не запугивали блокировкой карты и списанием крупной суммы денег по якобы пресеченной сомнительной операции: никогда, никогда, вообще никогда не сообщайте никому этот пресловутый трехзначный CVV код.
♠️ сообщение вами кода = однозначному и быстрому опустошению вашей карты.
♠️ что же делать, если деньги списаны, вы чувствуете себя облапошенным и обмахнутым?
Согласно закона у вас есть ОДНИ СУТКИ для обращения в банк с заявлением о несанкционированном списании. Бланк заявления легко скачать в сети, он у каждого банка свой, хотя суть одна и та же.
♠️ до подачи заявления немедленно сообщите в банк по телефону и через диалог в мобильном приложении о том, что произошло. Распечатайте и Приложите скрин диалога с сотрудником банка к заявлению.
Далее - ждите. Есть шанс, что банк примет решение о возврате вам украденных денег.
Помните, что деньги вернут только в том случае, если вы не сообщили мошенникам CVV код.
Будьте внимательны!!!
#мошенничестваскартамибанков #банковскиемошенники #телефонныемошенники