Найти в Дзене
PlayCarShow

Brabus Crawler (2023)

BRABUS был основан в 1977 году Бодо Бушманном и отмечает свое 45-летие в 2022 году. По этому случаю инженеры, техники и дизайнеры немецкой высокотехнологичной компании разработали свой первый суперкар с фирменным шасси и четырехместным кузовом в стиле багги. из высокопрочного открытого углерода. Цель разработки состояла в том, чтобы создать совершенный гоночный автомобиль, чтобы получать огромное удовольствие от вождения по пустынным дюнам. Чтобы достичь этой цели без компромиссов, они разработали BRABUS 900 CRAWLER, эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник, который не разрешен для использования на дорогах общего пользования.

-2

Чтобы придать этому суперкару невероятную жесткость, позволяющую легко справляться даже с самым жестким бездорожьем, была разработана специальная трубчатая рама с использованием современной технологии САПР. Шасси со встроенной ячейкой безопасности изготовлено из высокопрочной стали и окрашено в яркий красный цвет BRABUS.

Крепления подвески этого шасси рассчитаны на максимальную прочность и вмещают портальные оси спереди и сзади, которые были разработаны специально для этого суперкара. Этот тип конструкции поднимает положение двигателя, трансмиссии, дифференциалов и полуосей, что требует разработки специальных колесных арок со встроенной портальной коробкой передач, чтобы компенсировать эту разницу в высоте при движении колес. Все специальные компоненты, необходимые для этого, фрезеруются из цельных кусков высокопрочного алюминия. Сюда входят колесные арки, все рычаги подвески, интегральный подрамник независимой подвески на передней оси и картер балки на задней оси. Эта сложная конструкция позволила разработчикам шасси BRABUS достичь максимального дорожного просвета в 53 сантиметра (20,9 дюйма),

Кроме того, специально для этого шасси компания BRABUS разработала особо прочные алюминиевые стойки BRABUS. Амортизаторы регулируются в четырех направлениях: на высокую и низкую скорость и по двенадцать щелчков на сжатие и отбой.

-3

Конечно, огромные шины с внедорожным рисунком протектора также играют роль в огромном дорожном просвете BRABUS 900 CRAWLER. Шины размером 40 x 13,50 R 20 установлены на кованые диски BRABUS Monoblock HD "PLATINUM EDITION" размером 9,5Jx20 спереди и сзади. Для огромных нагрузок, возникающих в тяжелых условиях бездорожья, колеса изготавливаются с расположением болтов с восемью отверстиями, чтобы соответствовать портальным осям BRABUS. Пятое идентичное колесо в сборе устанавливается сзади в качестве запасного на случай возможного повреждения шины.

Сверхширокие передние и задние колесные арки, подходящие для шин большого размера, были интегрированы в карбоновый кузов. Как логическая высококлассная интерпретация багги для дюн, кузов, прикрепленный болтами к трубчатой ​​раме BRABUS 900 CRAWLER, не имеет ни дверей, ни окон. Вместо этого панель крыши из углеродного волокна, защищающая от солнца, закрывает стальной каркас безопасности, выполненный в виде каркаса безопасности. Заднее антикрыло BRABUS добавляет решительно спортивного прикосновения к задней части крыши. Но обшивка крыши CRAWLER обеспечивает не только тень для экипажа, но и имеет встроенные воздуховоды и вентиляционные отверстия для водителей на задних сиденьях. Две мощные светодиодные панели встроены в обшивку крыши спереди слева и справа от центрального воздухозаборника. В темноте они помогают основным фарам освещать местность впереди суперкара ярко, как днем.

-4

Передняя часть была спроектирована так, чтобы обеспечить радиаторам как можно больше свежего воздуха для езды по жарким пустыням. С этой целью карбоновое снаряжение имеет большие воздухозаборники. Защитная пластина из нержавеющей стали, встроенная в переднюю панель, защищает основные компоненты от опасного контакта с землей. Защитная пластина под задней частью выполняет ту же задачу. Быстросъемное крепление безопасного топливного бака на 100 литров (26,4 галлона) встроено в правую заднюю часть.

Широкие карбоновые пороги с обеих сторон автомобиля достаточно прочны, чтобы служить вспомогательными средствами при входе. Еще одной визуальной особенностью BRABUS 900 CRAWLER является капот. Он имеет два воздухозаборника спереди, а также эффективно отводит нагретый двигателем воздух из моторного отсека через отверстия, встроенные по бокам.

Конечно, когда дело доходит до первого суперкара, построенного полностью собственными силами, единственный вариант, который стоит рассмотреть, — это самый мощный двигатель из широкой линейки двигателей компании из Боттропа, которая аккредитована как производитель транспортных средств Федеральной службой Германии. Управление автотранспорта.

-5

Восемь цилиндров, два турбонагнетателя и рабочий объем 4,5 литра — вот ключевые характеристики двигателя BRABUS 900 ROCKET V8 с двойным турбонаддувом и увеличенным рабочим объемом, который приводит в действие CRAWLER. Двигатель представляет собой шедевр инженерной мысли с избранными высокотехнологичными компонентами. Они включают кованые поршни диаметром 84 миллиметра (3,3 дюйма), прецизионно сбалансированные специальные поршневые штоки и специальный цельный коленчатый вал с ходом 100 миллиметров (3,9 дюйма).

-6

Точно так же подобраны элементы системы принудительной индукции. Два специальных турбонагнетателя BRABUS обеспечивают максимальное давление наддува 1,4 бар, а два клапана BRABUS BoostXtra издают захватывающий звук продувки, когда водитель отпускает газ. Топливные насосы высокого давления и система напорного впуска со специальными воздушными фильтрами снабжают двигатель топливом и воздухом для горения. Двигатель расположен под привлекательным и спортивным кожухом двигателя BRABUS, изготовленным из красного углеродного волокна.

Высокопроизводительная выхлопная система BRABUS на выпускной стороне очаровывает двумя матовыми черными выхлопными трубами, выходящими сбоку под карбоновыми панелями коромысла по обеим сторонам автомобиля перед задними колесами. Специальные водосточные трубы диаметром 76 миллиметров (3 дюйма) и металлические катализаторы позволяют восьмицилиндровому двигателю свободно дышать. Два глушителя BRABUS с активно управляемыми выпускными клапанами обеспечивают активное управление звуком. Водитель может выбирать между хриплым звуком V8 и тонким шепотом в режиме «Coming Home» одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

-7

Инженеры по силовым установкам BRABUS и специалисты по электронике точно согласовали взаимодействие высокопроизводительных компонентов. Это приводит к безупречной долговечности и огромной мощности. Двигатель BRABUS 900 CRAWLER развивает мощность 662 кВт/900 л.с. (888 л.с.) при низких 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент в 1250 Нм (922 фунт-фута) столь же исключителен. Он работает на низких 2900 об/мин. Этот показатель ограничен электроникой в ​​автомобиле до 1050 Нм (774 фунт-фут). BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL также для тяжелых условий эксплуатации в пустыне.

Мощность передается системе постоянного полного привода, оснащенной блокируемыми дифференциалами с электронным управлением, с помощью девятиступенчатой ​​коробки передач, передачи которой переключаются с помощью подрулевых лепестков BRABUS RACE на эргономичном рулевом колесе. В качестве альтернативы доступен автоматический режим.

-8

Взрывная комбинация 900 лошадиных сил и полного привода находит свое отражение в потрясающем ускорении. Несмотря на снаряженную массу более двух метрических тонн плюс экипаж, BRABUS 900 CRAWLER разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Из-за внедорожных шин, установленных для езды по пустыне, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч).

-9

Кабина суперкара BRABUS дает возможность испытать очарование этого гонщика по пустыне так же чисто, как ни один другой суперкар BRABUS. Водитель плюс максимум три пассажира пристегнуты к карбоновым гоночным сиденьям BRABUS 900 CRAWLER с четырехточечными ремнями безопасности. Сиденья обеспечивают идеальную поддержку и непревзойденный комфорт. В магазине обивки BRABUS они покрыты ярко-красной тканью Silvertex, которая соответствует раме и некоторым внутренним частям того же цвета. Эта высокотехнологичная ткань была заимствована у высокопроизводительных спортивных лодок BRABUS Marine. Однако в пустынном гонщике важна не столько непроницаемость для воды, сколько для песка. Кроме того, этот материал выделяется своей замечательной стойкостью к выгоранию на солнце.

-10

В интерьере есть красные анодированные детали, такие как педали и подставка для ног водителя, а также такие элементы, как переключатели с красным остеклением, чтобы соответствовать красным акцентам, которые BRABUS добавляет к раме, компонентам шасси и обивке сидений. Кронштейн для системы GPS-навигации, расположенный перед штурманом, окрашен в тот же цвет. BRABUS дополнительно также предоставляет индивидуально составленные картографические данные для области, где конкретный покупатель CRAWLER управляет транспортным средством.

-11

На борту корабля установлена ​​система внутренней связи для связи между отдельными членами экипажа. Его можно использовать с четырьмя карбоновыми шлемами BRABUS из комплекта поставки или с любыми другими гарнитурами.

BRABUS 900 CRAWLER выпущен ограниченным тиражом всего в 15 автомобилей. Первые пять таких суперкаров будут поставлены еще в этом году. Еще пять CRAWLERS появятся в 2023 году и еще пять — в 2024 году.

-12

BRABUS 900 CRAWLER продается за 749 000 евро (экспортная цена без учета установленного законом НДС в Германии).

#mercedes benz #brabus #brabus 2023 #brabus crawler

Авто
5,66 млн интересуются