Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала! В этой статье я бы прежде всего хотел выразить благодарность одному из своих читателей - Владу Карлинскому, который оказал помощь в выпуске этого материала - а именно - навёл меня на покупку уникальных предметов...
Месяц назад на своём канале я делал пост, в котором просил вас поделиться со мной любой информацией, которая так или иначе касается производства масштабных моделей в городах на предприятиях ПО "Тантал" и НПФ "Моссар".
Мне очень бы хотелось сделать материал об артефактах с производства масштабных моделей в Саратове / Марксе. Однако, увы, на данный момент у меня довольно мало снимков на эту тему.
В связи с этим хочу обратиться к читателям - если вы обладаете информацией об инструментарии и технологиях Тантана / Агата / Моссара в любом виде (фото, видео, на словах, включая слухи и пр.) - пишите под этим постом! Буду очень благодарен и упомяну вас как соавторов в будущей статье.
Всем мира!
Не мог я даже подумать, что в жизни мне удастся приобрести хоть какую-то частичку, связанную с производством моих любимых масштабных копий. Но, на удивление, благодаря Владу - это стало реальностью. В мои руки попало целых три бесценных для поклонников саратовских машинок артефакта: о двух из них мы подробно поговорим далее.
С "вилками" на этом всё. Предметы эти, безусловно, имеют очень спорную ценность, но всё же согласитесь, что это часть нашей истории производства масштабных моделей, которая почти полностью закопана под землю. Руины!
А теперь прошу внимания! Кроме инструментов для окраски кузовов в моем арсенале появился и этот... Опа, загадочка! Кто первым напишет в комментариях под этой статьей - что это за инструмент и для чего он предназначался - получит от канала "Сектор моделизма" подарок! Акция бессрочная! Дерзайте.
Всем спасибо за внимание. Если вы не хотите играть в угадайку, тогда советую к прочтению: статья про АМО Ф15 из Рославля; история "переходной" Нивы 21213; обзор на Газ 3102 "Аэрофлот".