Музыкальный критик Павел Рудченко в комментарии для «Слово и Дело» отметил, что нынешнее Евровидение скорее напоминает театральную постановку с давно известным сюжетом. С музыкальной точки зрения победители – ничем не выдающиеся музыканты, которым просто повезло быть украинцами.
«То, что мы наблюдали – это международный политический спектакль. Слава богу, что мы в нем не участвовали. В этом музыкальном конкурсе уже давно нет особых музыкальных талантливых номеров – только эпатаж, фриковость, нетрадиционная ориентация и политика. Победу украинской группы можно было ожидать, наблюдая медийное сопровождение Kalush Orchestra. Жюри никак не отреагировало на их политическую выходку, при том что находятся нелепые поводы, чтобы запретить выступать России. Если говорить о музыкальности коллектива, сложно сказать, что в номере артисты показали себя музыкантами высокого профессионального полета, потому как их вокалист никак не показал темброво голос и не держал стабильно интонацию. Это обычный ряженый коллектив, с точки зрения визуала они интересны, но со стороны музыкантской это обычный рядовой коллектив. Никаких вокальных данных и чего-то такого, что представляло бы именно музыкальную ценность для конкурса», — отмечает критик.
#продюсер #ПавелРудченко #музыкальныйкритик #рудченко #шоубизнес #kalushorchestra #евровидение2022 #эксперт #eurovision #новости
"Политический спектакль": критик Рудченко о победе Kalush Orchestra на Евровидении
15 мая 202215 мая 2022
18
1 мин