Наша рубрика "Курортный роман" продолжается. Про что она? Про разные мировые курорты. Но так как информации о них в Сети множество, мы будем делать акцент не на самые очевидные вещи, о которых можно прочитать везде, а высказывать собственное авторское мнение, которое будет невероятно субъективным 😎
Наш очередной герой - японская Хакуба.
На самом деле, в этой зоне больше десяти курортов, объединенных единым скипассом, но один из них примечательнее остальных - это не самая большая Кортина, притаившаяся на самом краю. В отличие от практически всей горнолыжной Японии, здесь официально разрешен фрирайд.
Именно поэтому здесь весь сезон сидят команды прорайдеров и съемочные группы, ведь все они приехали за тем, чего здесь более чем достаточно - знаменитым японским паудером 🤘🏻
Если вы попали в нужное время, снег валит не останавливаясь дни и дни напролет, то усиливаясь, то ослабевая, а это значит, что уже с утра можно будет бежать (да, это одно из немногих мест в мире, где на подъмник с утра бегут) на первые кресла, чтобы чуть позже начать изнурять себя утопанием в таком необычном - немного вязком и "жирном", но взрывающимся вокруг вас невесомым облаком - японском снегу, у которого есть специальное название - Japow 🔥
Обратите, кстати, внимание ⬆️ Настоящие самураи катаются на подъемниках без ограничивающих рамок. Поначалу это кажется забавным, но быстро проходит. Чаще всего это совпадает с моментом, когда подъемник поднимается по-настоящему высоко.
Впрочем, мы отвлеклись. Снег.
Он как во всех многочисленных фильмах и видео, что вы смотрели до приезда. Он обволакивает, останавливает, не дает дышать. Он.. он прекрасен 😁
Нечасто бывают моменты, когда вы понимаете, что снега может быть слишком много. В Японии такое случается регулярно.
Кстати, на фото выше одинокое дерево, которое вы можете найти в темноте на заглавном фото. Непонятно почему, но оно растет на выкате центральной трассы и решение о том, чтобы его срубить так и не было принято. Так что теперь это своеобразный артефакт курорта.
Когда раскатывать снег вам надоест, можно перемещаться и на другие курорты вашей зоны катания. Например, на заглавную Хакубу 47.
Там, кстати, проходил первый этам Freeride World Tour каждого сезона (пока он был), так что подгадав даты можно было полюбоваться на весь цвет мирового фрирайда.
На церемонии открытия все болтают и раздают автографы.
А немного в стороне тем же занимается Таннер Холл. У него тут своя автограф-сессия.
Посмотрев старты, можно возвращаться обратно в надежде на то, что снег будет продолжаться и вас ждет еще несколько дней волшебного катания, которое вы будете вспоминать потом всю жизнь. Ну или до следующего приезда в Японию 😎
Ну а нам пора уезжать, и бросив последний взгляд на выкат и стоящий на нем отель, можно двигаться дальше.
Жить, кстати, лучше именно в нём. Да, есть определенная романтика во всех этих гостевых домах, но фото выше сделано в пяти метрах от подъемника, а это значит, что утром у вас есть шанс оказаться на нем в числе первых. Кроме того, вы будете вынуждены платить за трансфер до горы, и если посчитать все расходы, выяснится, что жить на выкате если и дороже, то уж точно не радикально.
Итак, стоит ли ехать? Вне всяких сомнений. Это приключение само по себе, а катание, если с погодой будет все хорошо (точнее, плохо, но мы же понимаем, о чем речь 😉), это что-то невероятное.
Зачем? За по-настоящему особенным снегом и его количеством, превосходящим зачастую все мыслимые пределы. Это всё про него.
Фото: Тимофей Трушин