Найти в Дзене
Ника Ив

Что я узнала, когда 82-летний мужчина попросил меня выйти за него замуж

Разница в возрасте была не единственной проблемой его плана. Некоторые люди говорят, что возраст — это всего лишь цифра, а для некоторых это действительно так. Когда 82-летний мужчина предложил мне выйти за него замуж, наша пятидесятилетняя разница в возрасте была лишь одним препятствием на пути к семейному счастью. Мужчина, о котором идет речь, был классным, красивым коллегой. Мы быстро подружились. Не имело значения, что мне было за двадцать, а ему чуть за восемьдесят. Разговор лился, как вино, и вскоре вино тоже начало литься. Когда он однажды пригласил меня на ужин после работы, я согласилась. Он был весёлым, и с ним было легко общаться. Что возможно могло пойти не так? Как оказалось, ничего не пошло не так. Мы прекрасно провели время в ресторане. Он познакомил меня с радостями виски сауэр, и мы вышли из ресторана, смеясь и защищаясь от холода. Мы обнялись на прощание на стоянке. Это было невинное платоническое объятие. В следующий раз, когда он пригласил меня на ужин, я снова согл

Разница в возрасте была не единственной проблемой его плана.

Некоторые люди говорят, что возраст — это всего лишь цифра, а для некоторых это действительно так. Когда 82-летний мужчина предложил мне выйти за него замуж, наша пятидесятилетняя разница в возрасте была лишь одним препятствием на пути к семейному счастью.

Мужчина, о котором идет речь, был классным, красивым коллегой. Мы быстро подружились. Не имело значения, что мне было за двадцать, а ему чуть за восемьдесят. Разговор лился, как вино, и вскоре вино тоже начало литься.

Когда он однажды пригласил меня на ужин после работы, я согласилась. Он был весёлым, и с ним было легко общаться. Что возможно могло пойти не так?

Как оказалось, ничего не пошло не так. Мы прекрасно провели время в ресторане. Он познакомил меня с радостями виски сауэр, и мы вышли из ресторана, смеясь и защищаясь от холода. Мы обнялись на прощание на стоянке. Это было невинное платоническое объятие.

В следующий раз, когда он пригласил меня на ужин, я снова согласилась. Почему бы и нет? В конце концов, мы так хорошо провели время. Наши ужины после работы стали ритуалом несколько ночей в неделю. Хотя я не могу вспомнить каждый из наших разговоров с виски, я помню, как мой восьмидесятилетний друг рассказывал мне о своей жене.

Это был грустный разговор.

Она была его первой любовью, и у нее была деменция. Он был грустен и одинок, истощен и эмоционально истощен до глубины души. Единственным спасением от ужаса перед тем, как его жена портится на его глазах, был ежедневный выход на работу и наши еженедельные обеды.

Потом, к моему удивлению, он сделал предложение. Нет, это не было официальным предложением. В нем не было кольца с бриллиантом и букета красных роз. Он не стал на одно колено, хотя я не сомневаюсь, что мог бы, но он говорил о женитьбе.

Мой дорогой, милый друг предложил, что когда-нибудь, когда его жена свяжется со своей бренной оболочкой, мы поженимся. Он специально спросил меня, рассматриваю ли я это, и мне выпала незавидная задача сказать ему, что это не так.

Было много причин, по которым я решила отказаться от предложения друга, и наша полувековая разница в возрасте была в самом конце списка. Я узнала, что нет плохих причин для отказа, когда мужчина предлагает вам выйти за него замуж, и не имеет значения, восемьдесят два ему или двадцать два года. Вы узнаете, если это не так. Я сделала.

Несмотря на неудачное положение его жены, он действительно все еще был женат. Согласие выйти замуж за женатого мужчину, как правило, осуждается и вообще является плохой идеей. Конечно, могут быть ситуации, смягчающие обстоятельства, когда такая договоренность действительно может сработать. Это был не один из них.

Я сама была не одинока. Нет, я не была замужем, но несколько лет у меня были глубокие отношения, которые в конце концов прекратились на двенадцатилетней отметке. Мы с моим парнем никогда не обсуждали брак, за исключением того, что сошлись на том, что это не входило в планы. Тем не менее, это были преданные, моногамные отношения, которые не подразумевали согласия на вступление в брак с другими людьми.

Когда я была еще девочкой-подростком, в возрасте, когда многие старшеклассники готовятся к выпускному балу, я вышла замуж. Выйдя замуж в девятнадцать лет и разведясь в двадцать четыре, я не могла думать о повторном браке в возрасте двадцати семи лет. Возраст потенциального жениха в данном случае имел гораздо меньшее значение, чем моя собственная история.

До той ночи я понятия не имела, что интерес моего друга ко мне был чем-то иным, кроме платонического.

Прошло более двух десятилетий с тех пор, как это произошло, но я никогда не забуду выражение надежды и нетерпения на его лице, когда он ждал моего ответа. Я не могу вспомнить, делились ли мы когда-нибудь выпивкой и ужином, и боюсь, это значит, что и не было.

Я только однажды почувствовала себя некомфортно в его присутствии, и тогда он сказал мне, что ему всегда нравилось мое телосложение. Мне никогда не нравился мой тип телосложения. Поэтому меня всегда раздражает, когда кто-то упоминает об этом, независимо от контекста.

Разве не по-джентльменски сказать, что вы предпочитаете своих женщин мягкими и круглыми? Я так думаю. В остальном он всегда вел себя как джентльмен и продолжал вести себя как джентльмен после моего отказа.