*****
Далеко не первые выходные начинались под звуки перфоратора. Сегодня была «последняя капля». Из-за неё мама Щедрина вскочила в бешенстве и опять завела эту страшную песню о прощании с «немытой Россией». Вдобавок распахнула шкаф и чемодан вытащила.
Андрей Игоревич старался принять вид как можно более плаксивый. Пытался вызвать у себя слёзы сентиментальными воспоминаниями. Не получалось.
– Ну что, на курорт? - спросил и стал наблюдать за вылетающими из шкафа вещами. Представил себя – бородатого брюнета – заваленным розовыми и зелёными рюшами. И нет ему места в Карловых Варах на празднике жизни.
– Да я вообще мечтаю там остаться, – почти всхлипнула Ира и упала в кресло.
Андрей тут же пригорюнился с платком.
– А ты вдруг с чего плачешь у меня с утра? – перепугалась жена.
– Бросай меня… попробуй, – и у него на самом деле побежали слёзы, – съела мою печень, ещё Карловыми Варами добей меня…Нужны вы там кому-то…
– Господи, Россия лишилась великого актера…– ахнула Ира – мужнина печень, извините, не мой рацион, не трогала я тебя!
– Ты хотя бы раз площадку помыла? Цветы собственноручно посадила? Всё я, весь дом на мне…
– На тебе, на тебе…Ну просто… самый затюканный женой мужчина…
– Нет: когда я герань высаживал, кто-нибудь заметил? Посади розы и у нас тоже будет свой кусочек…не знаю…Европы какой-нибудь!
– Заметили! А как же! Твой палисадник даже фотографировали несколько раз!
– Не уезжай…Только не на пмж…
Но про себя чувствовал: пахнет жареным и конечно случится пмж…Случится…Ну и ладно: сына вырастили, деревья посадили. Ещё будет он тут унижаться…Сам розы купит и всё сделает…
– Я в свои годы имею полное право наслаждаться чистотой и культурой! – словно с трибуны отчеканила Ира и …всё-таки хлопнула дверью…
Андрей прислушался…Невероятно прекрасная тишина…Он и не ожидал! Закрыл глаза и пролежал в счастливом полусне ещё часа полтора.
И вот снова включили перфоратор, но…Андрей готов был расцеловать своих соседей! Может, купить им торт?