Найти тему

19 советов для вашей маркетинговой кампании

Маркетинговая кампания — это первое и самое главное с чем вы должны определиться, прежде чем вывести свой бренд на рынок. Без успешной маркетинговой кампании вы закроетесь еще не успев заявить о себе. Поэтому, мы решили собрать для вас 29 советов для вашей маркетинговой компании в будущем году. Поехали.

1.Расширение базы ключевых слов.

Каждой кампании интернет-маркетинга нужен эффективный анализ ключевых слов и таргетинг. Только так ваш бренд сможет найти целевая аудитория.

Делаем: Проанализируйте свою базу ключевых слов. Такие инструменты, как Long Tail Pro, помогут вам определить самые эффективные ключевые слова.

2.Проведение аудита SEO.

При аудите SEO лучше всего использовать адаптивный подход, обновляя информацию каждые 6-8 месяцев.

Оптимизируйте свой сайт для лучшего ранжирования. Special Digital может предложить вам бесплатный аудит SEO.

3.Изучение клиентов.

Следует использовать систему оценки лидов и data-driven маркетинг. Проводите опросы и используйте специальные инструменты для сбора важных данных клиента, вроде aytm.

4.Обновление оценки лидов.

Оптимизируйте свою систему оценки лидов, чтобы контролировать их передвижение по воронке продаж. CRM инструменты должны быть основаны на ваших уникальных нуждах. Используйте salesforce, insightly или hubSpot.

5.Запуск ретаргетинговой кампании.

Иногда на захват лида требуется больше одной попытки. Не дайте вашим потенциальным клиентам пройти мимо при помощи платной рекламы. Используйте ReTargeter или AdRoll.

6.Проведение сплит-тестирования PPC рекламы.

Платную рекламу сложно сделать идеальной с первой попытки. Поэтому существуют различный тесты и техники, которые помогут убедиться в эффективности ваших решений. Вы можете провести A/B тестирование. Следующие инструменты помогут вам протестировать эффективность различных элементов рекламы: Google Analytics, Unbounce, optimizely.

7.Присутствие в соцсетях.

Используйте аналитические инструменты, которые будут собирать важные данные с различных платформ, чтобы знать, какой контент предпочитают пользователи: brandwatch, hootsuite.

8.Реклама в соцсетях.

Рассмотрите возможность использования рекламы в соцсетях. При правильной организации она выглядит довольно естественно.

9.Настройка email-маркетинга.

Если вы постоянно теряете подписчиков, необходимо обновить стратегии удержания и, возможно, рассылаемый контент. Используйте такие инструменты, как Outbound Engine и mixapanel, для оптимизации маркетинга.

10.Определение слабых сторон сайта.

Проведите тест юзабилити, чтобы определить эффективность вашего сайта, и определить его слабые стороны.

UserTesting — этот инструмент предоставит всю необходимую информацию о бренде, чтобы вы могли определить возможности для улучшений.

11.Определение сильных сторон сайта.

Тепловые карты поведения посетителей позволят вам понять, что работает и что не работает на вашем сайте. Оптимизируйте размещение рекламы и улучшите общий дизайн сайта. Самый популярный сервис тепловых карт сегодня — CrazyEgg.

12.Оптимизация посадочных страниц.

Хорошая посадочная страница создает чувство срочности, презентует организованные данные, подчеркивает ваше ценностное предложение и содержит убедительный призыв к действию. Посадочные страницы — это место, где совершается магия маркетинга. Такие инструменты, как Unbounce, помогут вам с этим.

13.Проверка призыва к действию.

Убедительный призыв к действию — это вишенка на торте отличного маркетинга. Если посадочная страница — это наживка, то призыв к действию — это крючок. Эффективный СТА помогает убедить клиентов. Используйте HubSpot, чтобы справиться с этой задачей.

14.Мобильная оптимизация сайта.

В связи со стремительным ростом мобильного рынка очень важно сделать ваш сайт на 100% отзывчивым. Иначе это может навредить пользовательскому опыту. Отлично, если вы изначально создавали свой сайт с ориентацией на разные платформы, так как оптимизация уже готового сайта обходится значительно дороже.

15.Обновление CMS.

Большинство сайтов создается на базе систем управление контентом, которые позволяют создателям ими управлять. Возможно, вам нужно обновить ее. Это поможет сократить расходы на поддержку. Вам помогут популярные CMS инструменты: WordPress, Joomla! и ModX.

16.Запуск глобальной рекламы.

Локализация вашего сайта для международной аудитории — непростая задача. Но, возможно, это то, что вам нужно, чтобы опередить конкурентов.

17.Преимущества конкурентов.

Разработка собственных уникальных торговых предложений — это очень важно. Вам нужно выделиться из толпы и быть лучше конкурентов. Используйте такие аналитические инструменты, как Semrush, чтобы оценить преимущества сайтов ваших конкурентов.

18.Планирование контента на будущее.

Оцените данные о клиентах, обновленный набор ключевых слов и преимущества конкурентов. Вам нужно достаточно много материала для работы в 2022 году. Есть инструменты, которые позиционируют себя как экосистемы контента, выполняющие сразу все функций: от планирования контента до оценки его эффективности. Один из них — ClearVoice.

19.Cоздание контента для блога.

Создание контента для будущих публикации в блоге поможет предотвратить нехватку постов. Начните готовить качественные статьи на «черный день».

Не стоит забывать и про :
Использование старого контента, Оптимизацию ключевых слов для старых записей в блоге, Дизайн инфографики, Разработку вебинара, Создание видео контента, Написание электронной книги, Получение новых знаний, Бесплатные подарки для лучших клиентов, Напоминание клиентам поделиться отзывом, Анализ кампании.

Более развернуто мы напишем в следующих постах, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить важную и полезную информацию!