Работа была сделана в рамках фестиваля Карт-Бланш в августе 2018 года Александром Жуневым и Веволодом Григорьевичем. Сам автор Александр Жунев назвал эту работу "Ген несвободы".
Странный и непонятный образ - лиса с перемотанным колючей проволокой языком с пандой на носу.
Только в конце 2019 года стало понятно что пандемия была на носу.
И это невероятно сильный и ёмкий образ. В работе много пластов смыслов.
Кулисы эпохи, закулисные игры. И непосредственная связь с генетикой - "ген несвободы". Ген, который был проявлен во время пандемии, обозначенной в 2019 году.
Разноцветные шарики в верху, соединённые цветной лентой - это геном. Они закреплены на колючей проволоке. Такая сцепка ограничений свободы и одновременно изменения генетики. Скорее, генетики сознания.
КУ за углом. Question? - не видимый вопрос обо всем происходящем.
Автор опубликовал фото на своей странице в ВК 5 августа 2018 года, а 9 августа 2018 года он он ушёл из жизни - покинул эту мерность.
Работы стрит-арта всегда живут своей жизнью и никогда непонятно как долго она продлится: какие-то работы могут жить годами, а какие-то могут исчезнуть на следующий день. Вот фото этой работы в октябре 2021 года. Впереди были ещё КУар коды и другие трансмутации сознания.
И вот весной 2022 года всё резко изменилось - вектор внимания переметнулся в другую сторону. Пришла пора закрывать пандемию.
Всё случается как будто бы само. Замазать белой краской? Можно ли вообще замазаться белым? Можно ли испортить что-то "обелив" это?
Так затираются целые эпохи. Обеляются, становятся белыми, как чистый лист для новых проявлений жизни.
Рано или поздно затирается всё и совершенно не важно сколь весомо, значимо, красиво или никчёмно и уродливо было творение, всё будет стёрто ...но не уничтожено.
То что было сотворено останется под новыми слоями смыслов. Оно станет background(ом), фоном, основой.
Это принцип золотого сечения: будущее всегда развивается на основе прошлого.