Найти тему

Paper story. Тронуть сердца аудитории.

— Пойдёшь ко мне в штат?
Татарский ещё раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на х.. не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором. (с) Generation "П".

Свою первую «пэйпер стори» я сделала, когда начался локдаун в Москве, в связи с Короновирусом. Сферы, для которых я создавала бумажный декор до этого, безвременно затихли, и я подумала: почему бы не попробовать сделать что-то новое, для онлайн формата.

Первая «пэйпер стори» была скорее иллюстрациями к сказке одной писательницы. Дальше я поняла, что лучшее применение моим новым скилам будет ни что иное, как реклама. Принято считать, что в трудные времена бюджеты на рекламу сокращаются, однако мне не совсем понятно, как без конкурентноспособной рекламы покупатель заметит и захочет купить конкретный продукт или услугу в интернете? Бизнес, смм и онлайн торговлю же никто не отменял, верно?...

Многие (особенно в России и СНГ) вообще испытывают отторжение при слове «реклама», и не спроста, а даже не предполагая, что реклама может быть чистейшим видом искусства. Я замечала что русский маркетинг очень грустный, как будто бы российская целевая аудитория потребителей – это в априори скучные люди с бедным, неразборчивым вкусом, привыкшие «есть что дают» и по низким ценами. Я же не думаю, что наш потребитель прям повсеместно заслужил такого штампа.

В своих "пэйпер стори" я решила немного оживить понятие «рекламного контента» и следом мне пришел запрос на создание проекта для фарм корпорации «P-фарм» в 2020-ом году. Проект очень оценили, как подписчики, так и сотрудники корпорации, получилось действительно трогательно, а главное никто не заметил, что это была та самая реклама, а не арт-проект. Ссылка на проект целиком.

-2

Сейчас моя студия занимается несколькими направлениями, в том числе вот такими трехмерными иллюстрациями, "пэйпер стори" и анимационными роликами в единой стилистике. Мои работы стоят выше создания привычного 2D-визуала, так как этапов создания больше в несколько раз: от наброска-раскадковки и рисунка в 2D, до фото, ретуши и отцифровки кадров. И все же восторженные реакции пользователей оправдывают кропотливую работу :)