Audi представила следующую модель своего будущего роскошного A6 с электроприводом: Avant. Компания с четырьмя кольцами представила Audi A6 Sportback с системой электропривода на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Концепт-кар A6 Avant e-tron, ориентированный на производство, теперь иллюстрирует синтез новаторской технологии привода и традиционного мира дизайна Audi: Авант.
Как и концепт Audi A6 e-tron, представленный в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron. При длине 4960 мм (16,3 фута), ширине 1960 мм (6,4 фута) и высоте 1440 мм (4,7 фута) его пропорции относят его к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Важные элементы, такие как закрытый Singleframe и непрерывная полоса фонарей в задней части, подчеркивают его родство с другими Audi с электрическим приводом в парке e-tron.
Концепт экстерьера Audi A6 Avant e-tron, который дебютирует в ближайшее время, — это не просто дизайнерская работа. Его линии и элегантные пропорции предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамично и элегантно будет выглядеть автомобиль класса люкс с электрическим приводом.
«С концепцией Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн. «Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant. Больше всего мы хотим использовать технические навыки, чтобы добавить восклицательный знак. В частности, это мощная 800-вольтовая технология, 270 кВт зарядной мощности и диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».
Концепт-кар с эмблемой A6 подчеркивает свое место в бизнес-классе бренда. Это семейство представляет бренд в одном из самых крупных сегментов мира с 1968 года (до 1994 года как Audi 100). С 1977 года в серии есть модели Avant — революционная, очень эмоционально оформленная реинтерпретация класса универсал.
С Avant, чьи динамичные линии сочетаются с высокой степенью вариативности, компания создала новый тип автомобиля, который часто копировали конкуренты. Слово «авангард» происходит от слова «авангард» и рекламного слогана Audi 1995 года. Это слово стало популярным: красивые универсалы называются Avant.
Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, преобразуется в стандарт динамических характеристик вождения и повседневной пригодности, подходящей для использования в дальних поездках. Это означает, что в будущем Audi A6 e-tron будет обеспечивать запас хода до 700 километров (435 миль) (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Значения Sportback и Avant лишь немного отличаются друг от друга.
Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и просторная, ни в коем случае не единственное, что делает ее чемпионом по хранению данных — система привода и аккумуляторная технология также оправдывают это звание. С его 800-вольтовой системой и зарядной мощностью до 270 кВт он может получить достаточно энергии всего за 10 минут на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров (186 миль).
Неповторимый e-tron: дизайн
Основываясь на своих размерах, концепт Audi A6 Avant e-tron представляет собой высококлассные сегменты — 4960 мм (16,3 фута) в длину, 1960 мм (6,4 фута) в ширину и 1440 мм (4,7 фута) в высоту, как и текущий модели серии Audi A6/A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичную для бренда заднюю часть Avant, с первого взгляда очевидно, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.
Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 — чемпиона мира по аэродинамике во всех классах своего времени — легендарно: при значении cW 0,30 Audi уже в 1982 году значительно превосходила своих конкурентов и продолжала делать это в течение многих лет. после этого.
Теперь семейство концепта Audi A6 e-tron с электрическим приводом пишет новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW Sportback, составляющее всего 0,22, является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С его широкой линией крыши значение cW Avant всего на 0,02 единицы выше этого значения. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода. В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.
Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль. Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.
Слегка наклоненная назад арка крыши с наклонной D-образной стойкой является типичной чертой дизайна окон Audi Avant; D-стойка поднимается от стабильного основания задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.
Колесные арки соединены специально вылепленной областью батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.
Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это электрический представитель марки с четырьмя кольцами. Характерной особенностью является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар уходят далеко в стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.
Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую функциональность и периферийную отрывную кромку. Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с потоком воздуха для улучшения аэродинамики.
А в нижней части два больших воздухозаборника заднего диффузора интегрированы в область бампера. Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления и минимальной подъемной силы.
Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого, который называется «Долина Нептуна». В то время как краска имеет современный, сдержанный вид, когда она находится в тени, ее полный эффект раскрывается на солнце, окрашивая шоу-кар в оттенки мягко переливающегося золота с эффектными пигментами.
Освещение со всех сторон - световые технологии
Плоские фары и задние фонари узкие и гармонируют с общей композицией линий. Цифровая матричная светодиодная и цифровая OLED-технологии позволяют добиться максимальной яркости и широкого набора функций даже при минимальной площади поверхности, в то же время предлагая настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации своих осветительных приборов.
Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются — маленькие, расширенные, динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.
Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна особенно важно для Audi. Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.
Еще четыре светодиодных проектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, генерируют проекции указателей поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.
Передние фары Digital Matrix LED обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в спроецированную на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей текущей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.
Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной полосы света действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать по вкусу заказчика.
Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.
Комбинированные задние фонари, как и передние фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно, видеть и быть увиденным - впереди четко и ярко освещенная дорога с фарами, которые разумно адаптируются к дорожной ситуации, погоду и окрестности, а также общаться с другими участниками дорожного движения. В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.
Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.
СИЗ - высокий дорожный просвет и низкий дорожный просвет
Средства индивидуальной защиты разработаны исключительно для аккумуляторно-электрических систем привода и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии. Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который вмещает около 100 кВтч энергии в версии Avant концепта A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высоким дорожным просветом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких-либо изменений в базовой архитектуре.
Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Тем не менее, пропорции довольно длинной колесной базы и очень короткие свесы — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, которая приводит к более длинному салону и большему пространству для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов. Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.
Но даже без трансмиссионного туннеля клиентам Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью. Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального потребления и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.
Два электродвигателя концепта Audi A6 Avant e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт (469 л.с.) и крутящий момент 800 Нм.
Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.
A6 Avant e-tron — чемпион по системам хранения
Сердцем технологии привода концепта Audi A6 Avant e-tron, а также всех будущих моделей средств индивидуальной защиты, станет технология зарядки 800 вольт. Как и Audi e-tron GT quattro до него, это гарантирует, что аккумулятор можно зарядить до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.
Таким образом, A6 Avant станет чемпионом по хранению в двойном смысле — не только из-за его просторной задней части. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для того, чтобы автомобиль мог проехать более 300 километров (186 миль). И менее чем за 25 минут вы можете зарядить 100-киловаттную аккумуляторную батарею Audi A6 Avant e-tron с 5 до 80 процентов.
Вместе с запасом хода до 700 километров (435 миль) — в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности — модели семейства Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходят для дальних поездок. Кроме того, их запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает их идеальными универсальными автомобилями для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до более длительных поездок в отпуск.
Что касается динамических качеств, концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту с первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен даже до четырех секунд.
СИЗ - универсальный, переменный, электрический
В 2018 году дебютировал первый полностью электрический серийный автомобиль Audi — Audi e-tron. С тех пор бренд систематически и быстро продвигается вперед, внедряя электромобили во всем своем ассортименте. Вслед за Audi e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT quattro, основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. А всего через два месяца Audi Q4 Премьера e-tron и Q4 Sportback e-tron — двух уникальных внедорожников в сегменте компактных автомобилей с общей технологической платформой MEB концерна Volkswagen.
Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей — сначала в сегменте C, а затем также в сегментах B и D — которые основаны на другой инновационной технологической платформе: Premium Platform Electric, или сокращенно PPE. Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.
PPE — это первая платформа, предназначенная для размещения беспрецедентного диапазона автомобилей большого объема, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например Audi серии A6. . Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.
С PPE электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции за пределами сегмента внедорожников — например, Avant, что характерно для бренда.
В результате Audi может эффективно расширить линейку электромобилей в своем портфолио за счет высокопроизводительных сегментов B и C. Кроме того, экономия за счет масштаба позволит включить технологии класса люкс и различные версии моделей в широкий модельный ряд, не имеющий себе равных на рынке премиум-класса.
#audi a6 #audi a6 avant #audi a6 avant e-tron concept #audi a6 2023 #ауди а6