Найти тему
Медовые путешествия

Почему я перестала отвечать некоторым клиентам

Есть определенная категория клиентов, с которыми работать с каждым годом хочется все меньше.

Это смесь фантазеров с эксплуататорами!

Сейчас поясню.

Фантазер - это клиент, который будет долго и восторженно водить тебя по всему глобусу. Вы посмотрите туры в Турцию и Антарктиду, сафари в Африку и джип-сафари в Египте.

И райзойдетесь. Скорее всего фантазер ничего не забронирует, а ты ничего не продашь, но время вы провели прелестнейшим образом.

Фантазеры, клиенты бесполезные с точки зрения материальной выгоды, но прекрасны тем, что они как батарейка - заряжают всех своих энтузиазмом и детской верой в чудеса.

Но есть другая категория - которая будет точно так же гонять тебя по всему глобусу, но с четким убеждением, что где-то прячется мега-дешевый тур и чтобы его получить надо просто дожать агента.

  • Посмотри мне - и дальше следуют три страны и десяток отелей по каждой!

Почему, называю этих клиентов фантазеров. Они верят в абсолютно мифические, несуществующие цены.

Почему - эксплутаторы?! Потому что они на человеке, оказывающем услугу, поле вспашут и засеят, но, ни рубля за его труд не заплатят.

Уважение к чужой работе отсутствует.

И вот тут, очень важно уметь четко провести границу!

  • со мной так нельзя!

Иначе рискуешь остаться с ощущением, что тебя использовали.

Кстати, звонят и пишут они почему-то всегда либо в выходной, либо в нерабочее время.

Сталкивались с такими?

Благодарите специалиста, который работает для вас?