⠀Сегодня поговорим об оставшихся рекламных инструментах у digital-маркетинга.
⠀
⠀⠀Прошло целых два месяца тестирования разных гипотез, куда вкладывать деньги, как продвигать и что делать дальше. Не было маркетологов, которые не ломали бы сейчас об этом голову.
⠀
⠀⠀Что удалось выяснить?😎
⠀
⠀⠀‼️Спасибо вселенной, что есть Яндекс Директ. Данная платформа как работала, так и работает. Говорят, что в некоторых нишах выросли цены за клики из-за большого притока рекламодателей, я на своих не заметила. Стали пробовать и другие форматы данной рекламы (видео; баннеры; РК по аудиториям), пока смотрим, но потенциал есть. Адекватно работает тех. поддержка и личные менеджеры однозначно помогают;
⠀
..‼️Яндекс Мой Бизнес - платформа на любителя острых ощущений.😁 Совершенно не ясно где откручивается реклама и почему не та, которую-то настроил. Помним, что раньше было приоритетное размещения на картах и оно вполне себе работало. Но теперь это почему-то совместили с чем-то на подобне РСЯ. Результат как и на картах, но стоит дороже.
⠀
⠀⠀‼️Дзен 🤔Чудо чудесная платформа. Когда начнёте разбираться, заранее запаситесь валерьянкой. Там даже есть видео-руководство, оно может помочь для общего понимания, но не более…Логать будет каждый день, притом в разных местах😁Была поддержка новых пользователей и предложено получить 10 000 показов безвозмездно. Предложением воспользовались, но показы не получили.😁Рекламный кабинет на грани фантастики. Очень мало инструментов для самих кампаний, что очень странно для Яндекса. Рекламу можно размещать только в Москве, Питери и по регионам! Даже в ТикТок такого не встречала, что-то удивительное. И самое главное вход 75 000😱, это как вишенка на торте. Над этой платформой ещё работать и работать, хотя сама идея очень достойная. Есть лайфхак для самых смелых, через платформу Елама можно зайти с 25 000 рублей.
⠀
⠀⠀Про ВК, Однокласснки и новые социальные сети расскажу в следующем посте.😉
⠀⠀
А что Вы открыли для себя в мире рекламы за последние два месяца?