Есть правила и границы, которые вы никогда не должны пересекать во время общения с человеком. В этой статье я хочу рассказать вам про некоторые из них, так как они бывают основной причиной, почему к нам теряют интерес, отказывают или не желают идти на контакт. Люди лишаются многомиллионных контрактов из-за человеческого фактора.
Постижение искусства общения является одним из ключевых навыков не только в мире бизнеса, но и в светском мире. Благодаря правильному поведению можно добиться расположение в определённых кругах, которые, в свою очередь, помогут вам добиться успеха.
Как ваша аура может помочь людям чувствовать себя комфортно и безопасно рядом с вами? Начнём с основных ошибок, которые нужно избегать во время общения:
1. Не зевать
Никогда, при никаких обстоятельствах не зевайте. Бывает, мы зеваем из-за усталости, а не потому, что наш собеседник скучен. Я понимаю, что это реакция нашего тела, которое едва ли можно контролировать, но всё же можно постараться. Если возникло желание зевнуть, попробуйте сделать резкий глубокий вдох и медленный выдох. Когда зевает целая группа людей, можно остановить зевание мыслительным процессом – попробуйте вспомнить сюжет недавно прочитанной книги.
2. Не проверяйте время
Представим ситуацию, вы эмоционально рассказываете человеку о чём-то важном для вас, а ваш собеседник проверяет время. Что вы почувствуете? Правильно, подобное поведение оставляет неприятный осадок. Подобным поведением, вы показываете незаинтересованность в вашем собеседнике, вам скучно и вы ищете причину уйти.
Ситуации бывают разные. Если вы спешите, лучше обозначить время разговора заранее.
3. Не смотрите по сторонам
Другая похожая ситуация: вы и я беседуем и в какой-то момент, я начинаю смотреть по сторонам. Насколько это будет грубо по отношению к вам? Неприятно? К сожалению, подобное поведение показывает такую же незаинтересованность в разговоре, как и все вышеупомянутые ситуации. Если вам неловко смотреть на человека, нарисуйте глазами треугольник и сосредоточьте своё внимание на нём. Собеседнику будем казаться, что вы смотрите ему в глаза и слушаете его внимательно.
4. Блуждающее сознание
Будьте в моменте. Я понимаю, что ни каждый человек может вызвать в вас любопытство, не всё обсуждаемое имеет смысл и не все истории могут быть затягивающими. Тем не менее наша цель — создать комфортную зону для собеседника. Всегда можно понять состояние человека по его глазам. Если вы отвлеклись, лучше извиниться и переспросить.
5. Монолог
Мы не любим монолог. Беседа — это общение, коммуникация и обмена информацией между двумя или несколькими людьми. Мы не ведём монолог, отбирая возможность собеседника вставить слово. Лучше позвольте человеку выговориться. Этот совет будет полезен девушкам. Я уже писала, про меня не раз отзывались как про понимающего человека, за услугу слушателя. Мужчины особенно любят выговариваться женщинам на свиданиях.
6. Смотреть на телефон
Забудьте про существование телефона во врём разговора. Нет ничего не приятнее человека, отвлекающиеся на телефон. Даже быстрые взгляды в сторону телефона запрещены. Увидев подобное поведение, отпадает любое желание продолжать говорить с человеком. Подобное поведение часто случается и в кругу близких людей. Уважайте друг друга.
7. Лёгкая улыбка, когда люди говорят о чём-то негативном
По этикету негативные темы считаются табу, но порой беседа неизбежно приводит нас к этой теме. Если на вашем лице будем лёгкая улыбка, когда говорят про болезни или катастрофы, возникнет ощущение противоречия. Всё это будет выглядеть как наслаждение чужими проблемами.
8. Дёргаться, суетиться во время разговора
Сидеть и суетиться на стуле, собирать невидимые катышки с одежды, расправлять складки — некрасиво. Всё это создаёт ощущение придания важности второстепенным действиям, нежели словам собеседника.
9. Скрещивать руки
Классика жанра. Мы любим скрещивать руки в новой обстановке или в ситуациях, когда чем-либо недовольны. Скрещивание рук показывает, что вы не открыты к разговору, ставите преграду и отталкиваете человека. Старайтесь минимизировать подобное положение рук.
10. Перебивать собеседника
Все мы грешим этой ошибкой. Старайтесь выжидать паузу, прежде чем начать говорить. Я до сих пор учусь понимать моменты, когда человек закончил свою речь. Мне бывает безумно неловко, если я перебиваю человека так, как он может забыть о чём он говорил, потерять нить своей речи.
Все мы люди, порой сложно справляться с внутренними эмоциями и порывами. Нужно постоянно работать над нашим терпением и поведением. В особо сложные моменты жизни мне помогает думать, что я добрый человек и я должна соответствовать этому образу. Подобный приём уберёг меня от многих ошибок и конфликтов.
Я ни в коем случае никого не осуждаю, а только делюсь своим опытом и наблюдениями. Буду рада, если вы дополните эту статью своими советами и наблюдениями в разделе комментарий. Благодарю за ваше время.