Стойкость и качество аромата никак не связаны с ценой, как бы не заявляли маркетологи. В этом я убеждалась много раз, и до сих пор попадаю в ситуации, когда оставив кругленькую сумму в магазине получаю на выходе не стойкий аромат.
Могли ли вы предположить, что можно купить дорогой аромат стоимость, которого к примеру более 20000 рублей и он не продержится хотя бы 5 часов? В действительности такое в магазинах парфюмерии происходит ежедневно.
Такие духи покупают из-за особенных нот скрытых в аромате. Обычно люди в поиске хотя бы слегка напоминающий любимый аромат, проходят более 100 магазинов и когда находят тот самый, то уже не упустят возможность его купить. В этом случае стойкость и яркость уже не играет никакой роли.
Вот к примеру совсем не бюджетная парфюмерия:
ZARKOPERFUME Pink Molecule 09 не обладает высокой стойкостью, но не сбавляет обороты в рейтинге продаж.
Купила его в очередной раз и я мечтала, что бы он оставался на мне как можно дольше, но это лишь мои мечты и пожелания к производителю. Вера и надежда оставили меня, но я по прежнему его люблю.
Люксовая парфюмерия разнообразна и бесконечные названия новых парфюмеров оставляют свой след в истории. Есть менее известные и популярные, те что не дошли до продажи в лучших магазинах страны. Такой шанс предоставляется далеко не всем.....
Чаще везёт попасть на полки крупных бутиков тем, у кого есть возможность рекламировать свой бренд и выставлять его на лучших площадках страны. Соответственно все крупные производители закладывают большой запас средств именно в рекламу, что бы в дальнейшем зарабатывать больше.
Качественная реклама или действительно хороший аромат, а может и то и другое влияют на популярность. Одни утверждают, что не потратили ни цента на раскрутку, а другие не стесняясь называют баснословные цифры. Лично я изучая историю нескольких самых популярных брендов могу сделать вывод, что если действительно выходить на мировой рынок и заявлять про свой аромат, то без капитала ничего не выйдет и максимум на что можно расчитывать это киоск у дома.