Найти тему
Мамские бубни

Мамское сравнение двух автомобилей: Volkswagen Golf VII vs Hyundai ix35

Оглавление

Ох, сейчас мне прилетит в комментариях: да, как вообще можно сравнивать автомобили разного класса?! Тут я могу пошутить про то, что мне можно, я девочка. Но на самом деле, я сравниваю их, просто потому что езжу на двух этих машинах: одна наша, вторая — родителей мужа.

Расскажу про плюсы и минусы этих автомобилей с моей точки зрения. Начну с нашего «Гольфа», так как его знаю лучше, езжу на нём чаще. Сразу оговорюсь, цены я не рассматриваю. Они сейчас огромные на любые автомобили.

#ТопБЛОГ

Это мы с Фотографом Гудвином снимали видео обзор моего «Гольфа», когда я ещё была беременна.
Это мы с Фотографом Гудвином снимали видео обзор моего «Гольфа», когда я ещё была беременна.

Плюсы «Гольфа»

Главное его преимущество для города — компактность. На нём комфортно парковаться даже на небольших местах.

Второй плюс, который я выделю — экономичность. В городе (я про Москву с её пробками) машина потребляет около 8-9 литров на сотню, за городом — 5,5-6. На одном баке можно съездить на дачу (у нас 180 км от дома до дома), покататься там, вернуться домой и ещё останется.

Третий плюс — безопасность, с ребёнком это особенно важно. В машине 7 подушек безопасности — у водителя, пассажира, для защиты коленей водителя, боковые и оконные шторки. Причём, это не зависит от комплектации. Для сравнения, в Рено «Сандеро», которая у нас была до «Гольфа» было всего две — у водителя в руле и у пассажира. Причём, пассажирская — это опция.

И не могу отметить отдельно четвертый плюс — резвость и манёвренность. У нас двигатель 1,4 турбо с 122 л.с. Обгоны по дороге в Тарусу делать одно удовольствие: включаешь режим «Спорт», давишь на педаль, быстро и безопасно обгоняешь.

Дальше о менее значительных для меня, но тем не менее важных плюсах:

  • отличный двухзонный климат-контроль. Причём, сзади тоже можно регулировать обдув, чтобы ребёнку было комфортно;
  • складывающиеся задние сидения 1/3 и 2/3 (мы даже мебель в нём возили);
  • звукоизоляция: даже на трассе можно разговаривать тихо;
  • мягкая подвеска: не нужно бояться стыков, кочек и ямок на трассе — он их мягко глотает.
  • очень удобные сидения. Особенно передние с боковой поддержкой и регулируемым поясничным валиком;
  • отличная сборка: за почти 9 лет в салоне нет никаких сверчков.
Кстати, а у вашей машины есть имя? Моего зовут Фуся, сокращённо от Гольфуся :)
Кстати, а у вашей машины есть имя? Моего зовут Фуся, сокращённо от Гольфуся :)

Минусы «Гольфа»

Маленький багажник. Раньше меня это не напрягало, ведь мы ездили в поездки вдвоём с одной сумкой. Сейчас в багажник влезает только коляска и пара сумок, а вещей с ребёнком много. И если мы едем на дачу втроём, то больше никто кроме нас и вещей не влезет.

Маленький клиренс. Не скажу, что мне это много где мешает, но иной раз грустно, что у нас не кроссовер. А уже сколько раз я поначалу с непривычки цепляла юбкой бордюр, умолчу :)

Зимой машину тяжело разогреть. На холостых она вообще не греется. И в особо сильные холода бывало, что не разогревалась за всю дорогу до работы, если ехать приходилось по пробкам. С ребёнком это, конечно, не очень приятно. Впрочем, печка шарашит теплом нормально, в машине быстро становится тепло.

Жрёт масло. Но это ВАГ, для него это, похоже, норма. Я просто вожу с собой бутылочку и по необходимости доливаю.

Плюсы «АйИкса»

Большой салон и багажник. Машина реально вместительная, ещё и сидения складываются — можно что-то габаритное перевозить. Мы его брали у папы, когда переезжали, удобно. Разве что холодильник и крупная мебель не влезут.

У нашего «АйИкса» кожаные сидения: испачкал — протёр. С ребёнком и собакой это очень выручает.

А ещё у него полный привод и в снегопад он нас очень выручал! Ну, и клиренс у «Хундэ» повыше — 175 мм против 160 мм у «Гольфа».

Вот такой он большой по сравнению со мной.
Вот такой он большой по сравнению со мной.

Минусы «АйИкса»

По сравнению с «Гольфом» он будто вообще не разгоняется: жмёшь на педаль, мотор ревёт, а машина мееедленно набирает ход. На обгон резко не выйдешь, всё надо тщательно планировать. Хотя машина с двухлитровым двигателем.

На «Хундэ» езжу не часто, больше люблю наш «Гольф».
На «Хундэ» езжу не часто, больше люблю наш «Гольф».

Наши машины — ровесники. И если в «Гольфе» сверчков нет, то «АйИкс» вовсю грохочет. А с каким звуком закрывается багажник — я вообще молчу :)

Бензин «АйИкс» жрёт так же, как «Гольф» — масло. Самый низкий расход у нас был при беспробочной дороге на дачу — 8,5 литров на 100 км.

Подвеска — камень. Все кочки, ямки, стыки и бугорки дороги чувствуются всем телом. А шумки словно вообще нет.

Обзор в «АйИксе» мне тоже не нравится: стойки широченные, я постоянно пытаюсь за них заглядывать , например, на круговом движении или проезжая пешеходный переход.

По итогу могу сказать, что «Хундэ» неплох, а «Гольф» прекрасен. Но будь у меня сейчас деньги на новый автомобиль, я бы выбрала «Тигуан» или «Кодиак». Но, похоже, если мы всё же решимся на новую машину, это будет китаец.

А какая машина идеальна для вас?

Я сейчас не о несбыточных мечтах (в мечтах я бы, конечно, выбрала что-то покруче:)), а о чём-то относительно реальном. Хотя сейчас даже «Лады» дорогие :(

Авто
5,66 млн интересуются