Всем привет!
Недавно рассказывал об участке главного хода Транссибирской магистрали Киров-Глазов, а сегодня будет продолжение от Глазова до Балезино.
Это короткий участок, а точнее перегон между двумя станциями, длина которого составляет 28/29 километров.
Участок примечателен тем, что с 01 января 2013 года не имеет прямого сообщения с Кировом, зато с февраля 2020 года вернулось прямое сообщение с Ижевском.
2013 год начался с плохой новости об отмене прямых пригородных поездов, длина которых составляет больше 200 километров, куда собственно попал рейс Киров-Балезино, длина которого 236 километров, часть длинных маршрутов в других регионах смогли сохранить, а данный канул в лету, хотя с 2014 года прямые электрички до Глазова после недовольства местных жителей смогли вернуть, а до Балезино нет... Хотя во время окон несколько лет назад маршрут Киров-Балезино возвращался на некоторое время.
От Глазова до Балезино последний раз ездил на электричке в июле 2013 года, сейчас пришло время сделать это снова.
Глазовский вокзал, откуда начнется путешествие.
Памятник на привокзальной площади.
Пассажирская платформа.
Электропоезд ЭД9М-0192 сообщением № 6474 Яр-Глазов прибывает на конечную станцию*.
Зайдем на вокзал.
Расписание поездов дальнего следования на запад.
Расписание поездов дальнего следования на восток.
Пригородные поезда. Восточное направление.
Пригородные поезда. Западное направление.
Изменения в расписании. Фото 1.
Изменения в расписании. Фото 2.
В Удмуртии местное время опережает московское на один час, но так как вся внутренняя система железной дороги работает по московскому времени, то здесь на вокзале установлено двое часов и считаю, что это правильно.
Табло прибытия и отправления поездов. В ожидании электрички до Балезино.
Возвращаюсь на перрон. Вид в нечетном направлении.
Нам на восток!
Потихоньку отправляемся со станции Глазов.
Пассажиров было немного.
о.п. 1169 километр.
Пейзаж из окна вагона. Вдали видно д. Умск.
о.п. 1177 километр.
На 1177 километре вышло большинство пассажиров. До Балезино ехало в вагоне всего 4 человека.
д. Омутница.
Бывшая станция Туктым. С декабря 2020 года здесь останавливается лишь дизель-поезд Ижевск-Глазов-Ижевск.
Бывшее станционное здание и путейские будки.
д. Кестым.
речка Кестымка.
о.п. 1185 километр (расположена рядом с д. Кестым).
о.п. 1189 километр (д. Кожило). Здесь нет даже пассажирских платформ.
Подъезжаем к Балезино.
Снегоочиститель СДПМ2-3541.
Грузовой движется на запад.
Электровоз постоянного тока ЭП2К.
Еще один ЭП2К.
Электропоезд ЭД9М-0074 сообщением № 6402 Яр-Балезино на станции Балезино.
Вот так прошла очередная поездка на электричке от Глазова до Балезино после девятилетней паузы.
О фотоохоте за поездами на станции Балезино и прогулке по поселку материал будет чуть позже.
Примечание* с 19 апреля по 13 мая по станции Яр у электропоезда сообщением № 6374/6474 Киров-Глазов была пересадка по станции Яр, так как из-за окон было изменено расписание. В настоящее время данный маршрут прямой.