Найти в Дзене

Транссибирская магистраль. От Глазова до Балезино на электричке.

Всем привет!

Недавно рассказывал об участке главного хода Транссибирской магистрали Киров-Глазов, а сегодня будет продолжение от Глазова до Балезино.

Это короткий участок, а точнее перегон между двумя станциями, длина которого составляет 28/29 километров.

Участок примечателен тем, что с 01 января 2013 года не имеет прямого сообщения с Кировом, зато с февраля 2020 года вернулось прямое сообщение с Ижевском.

2013 год начался с плохой новости об отмене прямых пригородных поездов, длина которых составляет больше 200 километров, куда собственно попал рейс Киров-Балезино, длина которого 236 километров, часть длинных маршрутов в других регионах смогли сохранить, а данный канул в лету, хотя с 2014 года прямые электрички до Глазова после недовольства местных жителей смогли вернуть, а до Балезино нет... Хотя во время окон несколько лет назад маршрут Киров-Балезино возвращался на некоторое время.

От Глазова до Балезино последний раз ездил на электричке в июле 2013 года, сейчас пришло время сделать это снова.

Глазовский вокзал, откуда начнется путешествие.

Памятник на привокзальной площади.

-2

Пассажирская платформа.

-3

Электропоезд ЭД9М-0192 сообщением № 6474 Яр-Глазов прибывает на конечную станцию*.

-4

Зайдем на вокзал.

Расписание поездов дальнего следования на запад.

-5

Расписание поездов дальнего следования на восток.

-6

Пригородные поезда. Восточное направление.

-7

Пригородные поезда. Западное направление.

-8

Изменения в расписании. Фото 1.

-9

Изменения в расписании. Фото 2.

-10

В Удмуртии местное время опережает московское на один час, но так как вся внутренняя система железной дороги работает по московскому времени, то здесь на вокзале установлено двое часов и считаю, что это правильно.

-11

Табло прибытия и отправления поездов. В ожидании электрички до Балезино.

-12

Возвращаюсь на перрон. Вид в нечетном направлении.

-13

Нам на восток!

-14

Потихоньку отправляемся со станции Глазов.

-15

Пассажиров было немного.

-16

о.п. 1169 километр.

-17

о.п. Безум.

Пейзаж из окна вагона. Вдали видно д. Умск.

-19

о.п. 1177 километр.

-20

На 1177 километре вышло большинство пассажиров. До Балезино ехало в вагоне всего 4 человека.

-21

д. Омутница.

Бывшая станция Туктым. С декабря 2020 года здесь останавливается лишь дизель-поезд Ижевск-Глазов-Ижевск.

-23

Бывшее станционное здание и путейские будки.

-24

д. Кестым.

-25

речка Кестымка.

-26

о.п. 1185 километр (расположена рядом с д. Кестым).

о.п. 1189 километр (д. Кожило). Здесь нет даже пассажирских платформ.

-28

Подъезжаем к Балезино.

-29

Снегоочиститель СДПМ2-3541.

-30

Грузовой движется на запад.

-31

Электровоз постоянного тока ЭП2К.

-32

Еще один ЭП2К.

-33

Электропоезд ЭД9М-0074 сообщением № 6402 Яр-Балезино на станции Балезино.

-34

Вот так прошла очередная поездка на электричке от Глазова до Балезино после девятилетней паузы.

О фотоохоте за поездами на станции Балезино и прогулке по поселку материал будет чуть позже.

Примечание* с 19 апреля по 13 мая по станции Яр у электропоезда сообщением № 6374/6474 Киров-Глазов была пересадка по станции Яр, так как из-за окон было изменено расписание. В настоящее время данный маршрут прямой.