Найти тему

Сложно поверить: люди отстаивают право быть неухоженными и больными

Я небезосновательно уверена: все женщины мечтают о чистой коже лица и эстетичном теле. Желать быть здоровым - естественно. Но очень мало кто способен поддерживать состояние телесного тонуса, чистоты и здоровья на протяжении жизни.

И если бы люди просто органично старели... Так нет же: они на ежедневной основе убивают свое здоровье и тело различными видами зависимостей. В первую очередь - едой. Заплывшие тела, опухшие лица, прыщи - все это результат ежедневного самовредительства.

Зависимость - духовное заболевание

Чтобы расстаться с зависимостью необходимо совершить квантовый скачок в своем духовном становлении. И да, я прекрасно понимаю, что работать с зависимостью - тяжело и дается не сразу. Но дается, если стараться.

Но вот что меня особенно забавляет: люди с пеной у рта под моими статьями отстаивают свое право купаться в зависимости от еды, портить свое здоровье и внешний вид, оставаться невеждами грязнулями. Они не просто хотят продолжать находиться в своей зависимости - что делать им никто и не запрещает. Они идут дальше и хотят, чтобы никто не рассказывал окружающим, что зависимость от еды - признак духовной болезни и скорее всего порабощения ментальными и иными паразитами. Подробно о ментальных паразитах писала здесь:

Зависимость от еды - это здорово! Татьяна, вы просто не умеете получаться удовольствие от еды.
Запрещаем вам, Татьяна, писать об ухоженных и здоровых людях - это диксредитирует нас в глазах окружающих!
Мы хотим продолжать заедать проблемы, купаться в сахаре, жить с отказывающими почками и заплывшим лицом, и хотим, чтобы все думали, что мы ментально и телесно здоровы. А ещё мы хотим редко мыться и ходить в чёрных водолазках, облепленных кошачьей шерстью!

Нет, не здоровы - вот в чем правда. Грязные внешний вид и болезни - показатели энергетических перекосов в теле человека, в его разуме и душе. И здесь вопрос не в дисциплине, а в искаженной энергетической геометрии.

И я не за то, чтобы ограничивать запущенных теть в правах. Я за трезвый взгляд на жизнь. Я за то, чтобы транслировать здоровые ценности.

Жить в зависимостях - не здорово

Никто не пожелает своим детям зависеть от чего-то опасного.

Мне лично неприятно общаться или работать с людьми с измененным на уровне химии состоянием сознания. А те, кто постоянно переедает, постоянно в таком состоянии сознания и находится. Поэтому я продолжу писать статьи о том, что здоровье и ухоженность - это классно. И давать рекомендации по омоложению 👇🏻

Чтобы телесно преобразиться, необходимо:

1. Духовно проснуться. В этих двух видео - два главных шага духовного пробуждения.

2. Задаться целью телесно исцелиться и найти ценные знания, что возвратят вам молодость.

Ценная статья про омоложение:

А что думаете вы? С чем в статье не согласны?

Подписывайтесь на мой тг-канал, там я часто пишу про оздоровление тела - на Дзене об этом ❌.