Найти в Дзене

Маркетинг с нуля. Что такое омниканальность?

Оглавление

Привет, друзья! Продолжаю знакомить вас с миром маркетинга. Сегодня расскажу про омниканальность - эффективную систему взаимодействия с клиентом.

Что такое омниканальность?

Омниканальность - это маркетинговая модель, которая подразумевает комплексный подход к взаимодействию с клиентом. Главный принцип омниканальности в том, что мы фокусируемся на пользовательском опыте и самом клиенте, а не канале как источнике трафика.

Иными словами, мы не говорим, что один канал работает лучше другого. Мы комплексно взаимодействуем с клиентом. Звучим для него “из каждого утюга”.

Какие каналы взаимодействия с аудиторией можно внедрить?

Контент-маркетинг

Блоги, тематические телеграмм-каналы, через которые вы можете демонстрировать свою экспертность. Это могут быть не только статьи и сторис, но и подкасты, видео, мини-уроки, подборки, полезные советы…

Инструменты: социальные сети, Youtube, Яндекс Дзен, сайт компании.

Email-маркетинг

Рассылки с полезной информацией, экспертными советами, фишками, анонсами и напоминаниями о живых мероприятиях станет отличным способом взаимодействия с клиентом. Более того, email-рассылки можно использовать для прогрева аудитории.

Кстати! В Америке наиболее популярными и эффективными каналами взаимодействия с клиентами является Facebook, Youtube и email-рассылки.

SMM-стратегия

SMM - продвижение в социальных сетях. В России сейчас наиболее актуальны ВКонтакте и Telegram, за рубежом - Facebook.

SMM-стратегия содержит элементы контент-маркетинга, внутренней таргетированной рекламы в социальных сетях, рассылок. Создавайте сообщества и каналы, рассказывайте о кейсах, делитесь экспертным и лайфстайл-контентом... Важно учитывать особенности внутренних алгоритмов каждой из платформ, на которых вы собираетесь продвигаться.

Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная и таргетированная реклама позволяет привлекать пользователей на посадочные страницы, с которых их можно перенаправить в социальные сети / на любой другой необходимый вам ресурс / закрыть на целевое действие прямо на сайте.

Не менее важен и ретаргетинг, который позволяет возвращать клиентов, которые однажды уже интересовались вашим продуктом, либо же переходили по рекламному объявлению.

Как внедрять каналы, один за другим или все сразу? Зависит от ваших ресурсов. Главное, настроить сквозную аналитику, использовать UTM-метки, чтобы проследить, какие каналы взаимодействия “проседают” по своей эффективности и что нужно доработать.

#маркетинговая стратегия #digital #продажи #интернет маркетинг #воронки продаж #реклама #email-маркетинг #SMM #маркетинг