Найти в Дзене
ПроАвто

Ретровесна 2022 - про "ГАЗы"

Сегодня мы с вами познакомимся с продукцией Горьковского автозавода, модели которого были представлены на выставке "МосРетроВесна-2022" Начнем, конечно же, с легендарной "Победы" ГАЗ М20 "Победа" Разработка автомобиля началась еще в военные годы. Первый советский автомобиль с несущим кузовом, и один из первых автомобилей в мире с кузовом понтонного типа. Хотя многие издания пишут, что это первый в мире автомобиль с кузовом понтонного типа, но это лукавство. На самом деле немного не так. ГАЗ-12 (ЗИМ) Автомобиль представительского класса не для простых смертных, в первую очередь предназначался в качестве служебного автомобиля для партийных служащих ГАЗ-21 "Волга" "Волга"пришла на смену "Победе" и выпускалась до 1970 года. За годы выпуска "Волга" пережила три модернизации. В к/ф "Берегись автомобиля" ГАЗ-21 был главным героем На базе "Волги" выпускался универсал. Также всякие ремзаводские конторы выпускался пикапы и "такси" ГАЗ-24 "Волга" Выпуск новой модели начался в конце 60-х годов и д

Сегодня мы с вами познакомимся с продукцией Горьковского автозавода, модели которого были представлены на выставке "МосРетроВесна-2022"

Начнем, конечно же, с легендарной "Победы"

ГАЗ М20 "Победа"

Разработка автомобиля началась еще в военные годы. Первый советский автомобиль с несущим кузовом, и один из первых автомобилей в мире с кузовом понтонного типа. Хотя многие издания пишут, что это первый в мире автомобиль с кузовом понтонного типа, но это лукавство. На самом деле немного не так.

ГАЗ-12 (ЗИМ)

Автомобиль представительского класса не для простых смертных, в первую очередь предназначался в качестве служебного автомобиля для партийных служащих

ГАЗ-21 "Волга"

"Волга"пришла на смену "Победе" и выпускалась до 1970 года. За годы выпуска "Волга" пережила три модернизации. В к/ф "Берегись автомобиля" ГАЗ-21 был главным героем

На базе "Волги" выпускался универсал. Также всякие ремзаводские конторы выпускался пикапы и "такси"

ГАЗ-24 "Волга"

Выпуск новой модели начался в конце 60-х годов и до 1970 года шел параллельно с ГАЗ-21.

ГАЗ-24 "Волга"
ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24-10 "Волга"

В начале 80-х годов была проведена очередная модернизация "Волги". Автомобиль получил новые травмобезопасные дверные ручки, новый салон и кресла. Но кузов остался тем же самым. Из внешних отличий - это пластмассовая радиаторная решетка, отсутствие подфарников и новые дверные ручки как у ГАЗ-3102

ГАЗ-31029 "Волга"

Для того чтобы "выжить" завод освоил в начале 90-х годов модель "31029". Автомобиль получил обновленную переднюю часть (с фарами головного света от "Москвич-2141"), заднюю часть как у ГАЗ-3102, пластмассовые бампера. Но качество ЛКП было низким и автомобили быстро ржавели, так же низким было и качество комплектующих, двигателя и трансмиссии. И все равно автомобиль находил своих покупателей и пользовался популярностью. Даже мой замкомвзода в 1995 году прикупил себе такую "Волгу" с 402-м мотором

ГАЗ-13 "Чайка"

Также на выставку приехал флагман горьковского автозавода - ГАЗ-13 "Чайка". Кстати, на автомобиле можно было прокатиться не за бесплатно, естественно

Вот такие автомобили горьковского автозавода, старейшего автозавода в России, можно было увидеть на выставке

Всем спасибо за внимание!!! Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Продолжение следует, не переключайтесь!!!