Найти тему

Как сделать успешное коммерческое предложение

Брендинг, позиционирование себя как эксперта, самопрезентация – эти термины вошли в нашу жизнь так же стремительно, как и формат работы из дома. Специалисты, которые занимаются любой коммерческой деятельностью до сих пор задают вопрос, стоит ли уделять внимание составлению предложения о продаже себя как эксперта и дает ли это свои преимущества перед конкурентами. О том, как продать свои услуги заказчику «дорого», узнаем в сегодняшней статье.

Работа с заказчиком начинается с презентации себя как эксперта в конкретной отрасли. От первого впечатления, как и везде, здесь зависит многое. Разберемся подробнее, как именно устроена коммерческая деятельность.

Позиционирование – это ощущение себя в бизнесе. Актуально для любой сферы услуг (от бровиста до таргетолога). В самом начале необходимо определиться с тремя аспектами и зафиксировать себе – чем вы отличаетесь от конкурентов в своей нише, какой продукт или услугу вы предлагаете новым клиентам и на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь. От этого зависит то, как именно нужно выстраивать взаимодействие с новыми клиентами и по какой цене следует продавать услуги.

Брендинг поможет наладить коммуникацию в работе с заказчиком, повысить лояльность перед аудиторией, сформировать узнаваемость о вас в медиа-пространстве. На что стоит обратить внимание при выборе названия «себя», а также советы по оформлению своего логотипа можно узнать на курсе «Коммерческое предложение: создаем и продаем красиво», который есть на платформе PuzzleBrain.

Новые клиенты выбирают вас именно по тому, как оформлено ваше коммерческое предложение в целом. Для этого лучше всего подойдет формат презентации, оформленной в зависимости от того, кому именно продается услуга. В структуре оформления обязательно должна быть ценность продукта и оффер – предложение. Также работа с заказчиком может выстраиваться как холодным, так и теплым предложением.

Грамотно оформлять и продвигать свою коммерческую деятельность сейчас особенно актуально. С переходом на новые площадки заказчики активно ищут специалистов востребованных направлений, так как многие еще не успели освоиться или вовсе сменили нишу. Помните, если вас нет в сети интернет – вы теряете 90% потенциальных клиентов. Самое время пробовать и действовать!

Курсы для фрилансеров, а также для всех, кто хочет научиться чему-то новому ищите здесь.