Ozon дал возможность селлерам отслеживать внешний трафик. Благодаря UTM-генератору можно во внешних рекламных ссылках поставить метку для каждого товара и потом в личном кабинете отследить статистику продаж и эффективность конкретной рекламной кампании.
Новый отчет по внешнему трафику содержит несколько критериев для оценки эффективности. Это поможет отследить результаты рекламы у блогеров или при работе с контекстной рекламой.
Аналитика формируется на основе данных о покупателях, которые переходили в карточки товара по рекламным ссылкам. Фиксируется конверсия, количество покупок, добавления в избранное, отказов от заказа. Также селлер может узнать, сколько времени покупатель в среднем просматривает его карточки товара, сколько товаров покупает и сколько денег тратит.
Чтобы собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары, акцию или магазин UTM-метками Ozon. Результаты можно будет увидеть в отчете, файлы будут храниться в разделе 2 дня.