Найти тему
Лиса Рулит

Шкода Октавия, 2022г. Другая лига, другие деньги.

Помнится, была у меня Октавия, лет 10 назад. Простой, неприхотливый автомобиль, и совсем без изысков. Как же поменялся подход производителя к этой модели, думала я, сидя в топовой Шкоде Октавии.

Раньше и Пассат таким не был. Многослойное торпедо из хорошего мягкого пластика, алькантары, пластиковой вставки под алюминий. Большой экран передовой мультимедийной системы и цифровая приборная панель с различными вариантами визуализации (не хуже, чем в АУДИ). Отличные камеры.

Удобные кресла с электрорегулировками и памятью настроек у водителя и пассажира, полный набор систем безопасности и ассистентов водителя. А посмотрите, какой красивый и удобный руль у машины.

Помимо богатого оснащения, мне досталась машина с топовым двигателем 2 л (190 лс). И это единственный мотор, который у Октавии сейчас идет в паре с роботом DSG. При активном разгоне переключения очень быстрые, а вот в пробке все же есть легкие подрагивания и подергивания, поэтому приходится уходить в спорт-режим, который эти подергивания убирает. А уходить не хочется, ибо мощности машине и без него хватает. Так-что это просто родовое «проклятие» робота и с ним надо жить.

Но теперь этих подергиваний не будет в Октавии с 1.4 турбо, а это самый популярный двигатель, который в нынешнем поколении идет с 8-ступенчатым автоматом. Плюсы автомата очевидны – никакой дрожи в пробках и более долгая жизнь агрегата. Минусы тоже есть, но только для любителей динамичной езды. Робот переключается ощутимо быстрее. Но если хочется совсем спокойно и надежно, есть старый добрый 1.6 110 сил с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

И какой бы двигатель вы ни предпочли, размером салона точно останетесь довольны. Сзади места вагон, а багажник при этом у лифтбека очень достойный. В топовой машине отмечу прекрасный свет, ехать ночью одно удовольствие.

А теперь вылью ушат дегтя в эту бочку меда(( Готовы? Понятно, что за все это надо платить, а цена такой «взрослой» Октавии стремится к 4.5 млн - 5 млн рублей, при базе чуть выше 2.6 млн, если ориентироваться по ценам на сайте автопроизводителя. Я снова и снова вспоминаю тот старый просторный хэтчбэк за вменяемые деньги, и мне становится грустно. Бюджет в 4,5 млн для этой Шкоды мне кажется в два раза завышенным.

В этом материале я скорее поделилась эмоциями, а не рассказала о машине. Если есть желание прочитайте мою статью об Октавии, тут все по полочкам и есть обзор конкурентов: https://zen.yandex.ru/media/lisarulit/a-mojet-vam-esce-kliuchi-ot-kvartiry-dorogaia-ty-nasha-shkoda-oktaviia-614ecf4b777d79340be03b9a

-7

Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Авто
5,66 млн интересуются