Кофе – один из самых быстрорастущих рынков в мире. Каждый, кто задумывается об открытии своего первого бизнеса начинает рассматривать эту отрасль, и это логично. По данным российского сегмента 2ГИС, в 2019 году прирост новых точек составил 30%. В среднем, рентабельность бизнеса составляет 18-23%, а срок окупаемости – 7-18 месяцев (как попрëт)
Что бы ускорить контакт с покупателем, может помочь киоск самообслуживания. В России такими форматами являются Starbucks и Costa Coffee. В Москве есть пара точек самообслуживания под вывесками этих брендов, и это идеальный формат для мест большого потока трафика.
Мир давно переполнен различными предложениями скидок и акций, но к чему может привести бесконечный демпинг? Только к уменьшению постоянного дохода и увеличению затрат.
Также помимо материальной выгоды гостям приятно получать «эмоциональные подарки», например, забота о природе.
Кофейня может использоваться биоразлагаемые крышки для стаканчиков, а поставщики имеют экологические сертификаты. Также можно существенно сократить использование вредной для природы упаковки и полностью перейти на биоразлагаемые материалы.
Необходимые затраты:
- Кофемашина - 170 000 рублей
- Витрина - 80 000 рублей
- Холодильник - 30 000 рублей
- Фильтр для воды - 6 000 рублей
- Весы барные - 6 000 рублей
- СВЧ печь - 10 000 рублей
- Кофемолка - 60 000 рублей
- Ледогенератор - 60 000 рублей
- Морозильная камера - 17 000 рублей