Найти в Дзене
Я Татьяна

Ненаследный принц

Меня зовут Лиза, и я студентка педагогического университета. Учусь на ин язе и у меня большие планы на будущее. Не просто большие, а огромные! Место работы я для себя присмотрела ещё на первом курсе. И замуж я планирую выйти по меньшей мере за принца. Но это в будущем. Ну а пока я со своей подружкой Ксюшкой и другом Виталиком едем к Ксюшкиным родителям на всё лето. Отдыхать в деревне лучше, чем сидеть дома в четырёх бетонных стенах и наблюдать за пьянеющим отчимом дядей Колей. Его уже с седьмого места выгнали за последние два года, что живут они с мамой. Вот я одного не понимаю, зачем он ей такой нужен? Как можно полюбить вот это вечно пьющее, нигде не работающее, вонючее, ругающиеся матом существо?! А мама с него пылинки сдувает. Ну вот и пусть остаётся вместе с ним, а я лучше с друзьями поеду в деревню. До деревни ехать три часа на электричке, затем ещё часа два в жёстком, пыльном автобусе. Вагон почти пустой. В будний день мало желающих трястись в душной электричке. Мы открыли все

Меня зовут Лиза, и я студентка педагогического университета. Учусь на ин язе и у меня большие планы на будущее. Не просто большие, а огромные! Место работы я для себя присмотрела ещё на первом курсе. И замуж я планирую выйти по меньшей мере за принца.

Но это в будущем. Ну а пока я со своей подружкой Ксюшкой и другом Виталиком едем к Ксюшкиным родителям на всё лето.

Отдыхать в деревне лучше, чем сидеть дома в четырёх бетонных стенах и наблюдать за пьянеющим отчимом дядей Колей. Его уже с седьмого места выгнали за последние два года, что живут они с мамой. Вот я одного не понимаю, зачем он ей такой нужен? Как можно полюбить вот это вечно пьющее, нигде не работающее, вонючее, ругающиеся матом существо?! А мама с него пылинки сдувает.

Ну вот и пусть остаётся вместе с ним, а я лучше с друзьями поеду в деревню.

До деревни ехать три часа на электричке, затем ещё часа два в жёстком, пыльном автобусе.

Вагон почти пустой. В будний день мало желающих трястись в душной электричке. Мы открыли все близлежащие форточки, и когда электричка набирала ход, в вагон врывался свежий ветерок.

Бабка, что вошла на одной из остановок и села за нами начала ворчать:

— О, пораскрывали все окна, сейчас продует меня! Это вам молодым всё не почём!

— Ну Вы отсядьте подальше, если Вам дует. — возразила ей Ксюшка.

Но лучше бы она этого не делала. Бабка начала на нас орать, что вот молодежь наглая пошла, дерзят, хамят, ведут себя безобразно, воспитания никакого!

Мы переглянулись, пожали плечами, взяли свои рюкзачки и отсели от неё в другой конец вагона, предварительно закрыв все форточки. Бабка ещё долго возмущалась, но, видя, что на неё никто не обращает внимания, заткнулась наконец.

Коробейники шли один за другим. Кто газеты продавал, кто всякую ерунду для сада-огорода, кто мороженое и шоколадки. Музыканты периодически заходили.

Весело было ехать.

Наконец доехали. Ещё час до нашего автобуса. Мы решили провести это время в прохладе зала ожидания автовокзала. Здесь время остановилось лет так двадцать до моего рождения. Даже номера телефонов пожарной охраны и поли... то есть там было написано милиции, остались прежними.

Автобус тоже пришёл как призрак из далёкого прошлого.

И вот пару часов по бездорожью и мы все пыльные, потные и у ставшие наконец добрались до Ксюшкиной деревни. Клюковка по нынешним меркам была большой деревней. Три улицы, немерено проулков, пустых домов почти не было. Если даже в некоторых постоянно никто не жил, их использовали как дачи либо сами хозяева, либо сдавали городским. А городские с удовольствием снимали небольшие домики и перебирались сюда на всё лето.

Здесь работала почта, три больших магазина, один из них очень сильно напоминал супермаркет. Несколько маленьких лавочек, где можно было купить хлеб, квас и пиво. Даже клуб до сих пор работал. Клубом назывался бревенчатый дом немногим больше дома родителей Ксюшки. По пятницам здесь шли дискотеки, а по субботам показывали фильмы на старом местами пошарканом экране.

А ещё здесь был лес и река.

В общем, лето обещало быть интересным. На дискотеке можно было познакомиться с городскими парнями. А вдруг здесь, среди зелёных берёзок я встречу своего принца? Ну должны же они тоже где-то отдыхать помимо заграничных морей?!

Шли мы по этим улицам полные надежд! Мы с Ксюхой мечтали встретить своего принца, а Виталька мечтал вволю нарыбачиться.

Родители встретили нас радушно. Жить нам предстояло в летней кухне. Ну я вам скажу, в этой кухне можно было балы давать. Она едва уступала танцполу в клубе. Там стояли диван и односпальная кровать. На кровать мы определили Виталю. А сами решили спать на диване. Ну если будет тесно, Ксюшка обещала притащить раскладушку. Натянули посреди комнаты верёвку и повесили на неё простыню, отделив таким образом нашего друга. Почему Ксюха не стала спать в доме? А болтать кто будет?! А после дискотеке среди ночи как пройти, не разбудив родителей?!

Короче, в первый день мы, намывшись в бане легли спать пораньше. А завтра пятница и дискотека без нас ну никак не должна пройти!

Продрыхнув, мы с Ксюхой отправились позагорать в огород. Виталя соскочил ни свет ни заря и отправился на речку с удочками. А мы расстелили покрывала и раздевшись до купальников, улеглись подставлять свои бледные бока солнцу.

Жара была неимоверная. Даже разговаривать не хотелось. А вот пить да, очень. Ксюха решила сходить в дом, принести холодного кваску.

Вот ни с чем не сравнишь холодный домашний квас! Все вот эти магазинные даже рядом не стояли. Только она ушла, я, закрыв лицо своей соломенной шляпкой, улеглась на спину.

— Не боишься обгореть?

Услышала я чей-то голос. Приподняла шляпу и покрутила головой. Но никого не увидев, улеглась обратно. "Показалось, наверное"

— Может кремом хотя бы намажешься?

Я села на покрывале. Возле забора были заросли малины и голос доносился именно оттуда.

— Ты кто???

— Я? Артём.

Над забором показалась белобрысая голова парня.

— Ты что, подглядывал?????

— Нет. — он широко улыбнулся и подмигнул мне, — Хозяйка попросила грядку ей вскопать здесь, а тут вы с подругой. Тебя как зовут?

— Лиза.

Я была ошарашена. Нет, какой наглец! Мало того подглядывает, так ещё и подслушивает!

Тут, наконец, пришла Ксюха.

— О, привет. Ты у бабы Кати дом снимаешь или ты её внук?

— Привет. Снимаю. Не дом, конечно. Комнату в мансарде. Я Артём.

— Ксения.

Ксюша начала с ним флиртовать. Она подошла к забору и подала ему руку, которую он пожал.

— Ты сегодня на дискотеку в клуб пойдёшь?

— Даже не знаю, не знал что здесь есть клуб.

— Ну теперь знаешь. Ну и?

— Ну, наверное, пойду.

— Тогда до вечера?

— Ага.

Он подмигнул мне и спрыгнул с забора.

— Ой, Лизка, какой хорошенький! Я смотрю, тебе он не очень понравился? Не возражаешь?

— Что в нём симпатичного? Я даже не претендовала, он целиком твой!

— Спасибо!

Ксюха полезла ко мне обниматься.

— Э, давай без объятий обойдёмся, жарко.

Подруга с дурацкой улыбкой улеглась на своё покрывало. А я никак не могла расслабиться, представляя как этот самый Артём сейчас подглядывает за нами сквозь щёлку в заборе.

Брррррр!

Продолжение следует...