Найти в Дзене
Оружейное Содружество

Подборка "сумасшедшего" оружия №75.

Оглавление

Редчайший пистолет-пулемет.

Очень редкий в наше время пистолет-пулемет ПДМ-42 создавался под руководством В. А. Дегтярева в качестве более легкого и компактного дополнения к уже успевшему хорошо себя зарекомендовать в боевых условиях знаменитому ППШ-41. Модель Дегтярева имела штампованную конструкцию, приклад на которой складывался вперед-вниз, и использовала автоматику со свободным затвором. Боепитание осуществлялось от отъемных двухрядных коробчатых магазинов. На конкурсных испытаниях ПДМ-42 показал неплохие результаты, но уступил модели Алексея Судаева ППС-42, который позже признали лучшим пистолетом-пулеметом второй мировой войны. На данное время сохранилось только два образца ПДМ-42, один из которых находится в Екатеринбурге.

Танк-вездеход.

-2

Во второй половине 1950-х годов в недрах Ленинградского КБ был разработан опытный образец "Объект 279", представлявший тяжелый танк-вездеход, предназначенный, прежде всего, для того чтобы успешно действовать на таких участках местности, которые для обычных танков были просто непреодолимы. Машина имела литую башню и корпус с дополнительными противокумулятивными листами. Бронирование танка, доходившее до 305 мм, позволяло выдерживать попадания снарядов калибра 122 мм. Сам танк был вооружен 130-мм пушкой и спаренным с ней 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом КПВТ.

Машина передвигалась на четырех гусеницах, а в движение приводилась двигателем мощностью до 1 тыс. лошадиных сил. Конструкция танка в форме эллипса в совокупности с конструкцией гусеничного шасси препятствовали застреванию машины во время преодоления различных заграждений и препятствий. При этом, давление на грунт у этого напомним, тяжелого танка повышенной проходимости было сопоставимо по параметрам с легкими танками.

Воронежская "жар-птица".

-3

В 1936 году в г. Воронеж в ОКБ Калинина был разработан самолет К-12 довольно необычной даже для нашего времени конструкции "летающее крыло". Самолет оснащался двумя двигателями мощностью по 480 л. с., с 2-лопастными винтами и у него отсутствовало стандартное хвостовое оперение. Вместо хвоста на самолете располагалась пулемётная башенка со стрелком в данном случае получавшим преимущество в виде возможности кругового обстрела при защите самолета. У модели такой конструкции по сравнению с самолетами "стандартной" схемы, лобовое сопротивление было меньше, а соответственно, скорость, дальность полета и грузоподъемность были больше.

-4

Специально для воздушного парада 1937 года в Тушино, на К-12 нанесли окраску таким образом, что машина стала напоминать гигантскую "Жар-птицу". Самолет произвел большое впечатление на военное и политическое руководство страны, однако в серию так и не пошел, – комиссия НИИ ВВС была способна рассматривать слишком смелый для своего времени самолет только в качестве экспериментальной модели.

Спасибо, что дочитали статью до конца, значит было интересно, или как минимум любопытно)))

Если вы ещё не поставили лайк поставьте лайк!

Если вы ещё не подписались на канал подпишитесь!

Если вам есть, что сказать оставьте комментарий!

По вопросам сотрудничества обращайтесь в ВК (оставляйте сообщения в комментариях к первому посту)!

Всем хорошего дня, и до новых встреч!

смотрите также:

ПОДБОРКА "СУМАСШЕДШЕГО" ОРУЖИЯ №1.

"КАРМАННЫЙ ВЫСТРЕЛ" - САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.

САМЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ САМООБОРОНЫ И ВЫЖИВАНИЯ.

МИКРО-НОЖИ.

5 БЕСЦЕННЫХ ПРАВИЛ, О КОТОРЫХ ЗНАЮТ ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ЦЕНИТЕЛИ РЕВОЛЬВЕРОВ.