Завершить мой хит-парад иномарок «по низу рынка» хочется первым поколеним Skoda Octavia (выпускалось до 2010 года) и не потому что она «худшая из всех рассмотренных»– НЕТ! Просто даже 10+ лет назад, когда она ещё была современником, её уже тогда записали в «пенсионер-сегмент».. Но по части инженерии оно представляло собой не что иное как «ОПТИМУС Прайм Кар», в том смысле, что это наиболее оптимальный по надежности/практичности/стоимости автомобиль (например, тут рекордный для класса багажник объемом 540 литров, а техника от легендарного Volkswagen Golf). «Автомат» Aisin встречается нечасто, но в плане ресурса к нему придраться практически невозможно. Механических коробок у машины две (в зависимости от двигателя), причем каждая из них спокойно ходит как минимум 200-250 тысяч км. Кузов у «Октавии» хорошо противостоит коррозии, а подвеска отлично справляется с российскими реалиями эксплуатации. «Первая» Skoda Octavia– неплохой автомобиль, но если найти его в хорошем состоянии (что не