Найти тему
164 подписчика

Об авторе канала

В этой короткой публикации расскажу немного о себе и своем канале.
Зовут меня Александр. Родом я из Ташкента,

В этой короткой публикации расскажу немного о себе и своем канале.
Зовут меня Александр. Родом я из Ташкента, но уже почти двадцать лет живу в Санкт-Петербурге. Почему у канала такое название?

но уже почти двадцать лет живу в Санкт-Петербурге.

В этой короткой публикации расскажу немного о себе и своем канале.
Зовут меня Александр. Родом я из Ташкента, но уже почти двадцать лет живу в Санкт-Петербурге. Почему у канала такое название?-2

Почему у канала такое название?

Приглушенный свет абажура создает комфортную, интимную обстановку, настраивает на романтический, творческий лад. При таком освещении легче творить, придумывать или познавать что-то новое. Представьте: кругом тишина... Круг света выхватывает из темноты рабочую зону, отгораживает от остального мира, дает приоритет творчеству. И в центре этого света - ты и твой инструмент креатива (будь то ноутбук или пишущая машинка), или просто интересная книга, в которой можно раствориться.

В этой короткой публикации расскажу немного о себе и своем канале.
Зовут меня Александр. Родом я из Ташкента, но уже почти двадцать лет живу в Санкт-Петербурге. Почему у канала такое название?-3

Как можно охарактеризовать мой канал вкратце?

Наверное так: "Непринужденная дружеская беседа за чашечкой кофе".

Почему именно "дружеская" беседа?
Я вовсе не набиваюсь к вам в друзья (хотя и не отрицаю возможность установления дружеских отношений), а всего лишь хочу, чтобы мой канал напоминал неспешный разговор двух друзей, удовольствие от которого получают оба собеседника.

Почему беседа "непринужденная"?
Прежде всего потому, что она дружеская. А в дружеской беседе можно говорить обо всём, что придет в голову, перескакивать с одной темы на другую и затронуть широкий круг вопросов без боязни быть недопонятым или превратно истолкованным.

У моего канала нет специализации в чем-то одном. Уж не знаю, хорошо это или плохо. Я бы сказал, что такой вот разброс тематики продиктован моей готовностью воспринимать окружающий мир во всем разнообразии. А еще - некоторой попыткой нащупать жилу, богатую на всё то, что может стимулировать любознательного человека. Ведь самое интересное, как известно, находится на стыке различных областей. Специализация это претензия на экспертность, которая в дружеской беседе (именно беседе, а не консультации) будет не совсем уместна. Согласитесь, вряд ли можно рассчитывать на получение удовольствия от общения с человеком, который зациклен на одной теме и все разговоры сводит только к ней.

И даже непостоянная частота выхода моих готовых статей есть не что иное, как темп разговора, когда он то горит ярким пламенем от сухих поленьев идей и мыслей, то слегка затухает, чтобы потом вновь разгореться от всего того, что легко воспламеняется. Очень надеюсь, что мои статьи со временем не станут чересчур "водянистыми", из-за чего костер будет не гореть, а пускать едкий дым, разъедающий ваши глаза и время.

Почему "за чашечкой кофе", а не "за рюмкой коньяка" или "бокалом виски"?

В этой короткой публикации расскажу немного о себе и своем канале.
Зовут меня Александр. Родом я из Ташкента, но уже почти двадцать лет живу в Санкт-Петербурге. Почему у канала такое название?-4

Мне кажется, если собеседников согревает не только кофе, но и интересная беседа, то в дополнительном подогреве нет особой нужды.

Что еще рассказать о себе напоследок?

Мне нравится придавать мыслям исчерпывающую, а еще лучше - запоминающуюся форму, облекать их в удобочитаемые, но не примитивные фразы. Моя привычка подолгу шлифовать формулировки и словосочетания не всегда играет мне на руку: некоторые статьи (по меркам Дзена) пишутся непростительно долго (по нескольку недель и даже месяцев). Как перфекционист, временами я перечитываю свои прошлые статьи и, если нахожу в них недочёты или какое-то дополнение, редактирую, добавляю мысли, убираю лишнее, делаю перекомпоновку. То есть, статьи опубликованные изначально и те же статьи, но в настоящий момент могут отличаться, иногда кардинально.

Несмотря на то, что процесс написания статей и эссе частенько лежит на стыке творческих мук и удовольствия, последнее всё же превалирует. Наверное, за счет того, что и сами эти муки скорее приятные, чем наоборот.

В этой короткой публикации расскажу немного о себе и своем канале.
Зовут меня Александр. Родом я из Ташкента, но уже почти двадцать лет живу в Санкт-Петербурге. Почему у канала такое название?-5

Как результат - удовольствие получается двойное (как во время самого процесса, так и после - когда видишь, что материал готов). Конечно же, не меньшее удовольствие доставляют мне положительные отклики на мои статьи.

Критики не боюсь, а уж для конструктивной - открыт тем более.

Добро пожаловать на мой канал!