Начало.
- Тань, ну что уж наши дети - то не ладят? - Римма не догадывалась, что их могут слышать.
- Ну что тут скажешь, Римм, молодёжь. Петька уж достал девчонку, но она как отрезала: нет и всё.
- Да и наш также, я уж говорю: ты б хоть познакомился, посмотрел, девушка-то красавица! Ой, Тань, нас-то вспомни, - рассмеялась Римма, - мы-то с тобой вообще мужьями поменялись, и знаешь, я никогда не жалела об этом.
От услышанного Света обомлела и от неожиданности прикрыла открывшийся рот. "Что? О чем они говорят?" - пронеслось в голове девушки.
- Римм, потише о таком говори, вдруг кто услышит, - Татьяна-то понимала, что дочь дома и может это услышать, не понять Светлане свою мать.
- Да кто услышит, - махнула рукой Римма, - разве что стены, да только они уже давно всё знают.
Римма Николаевна ушла, а Татьяна Викторовна дрожащими руками начала убирать со стола, она была уверена, что дочка всё услышала.
- Интересно получается, - начала Света выходя из комнаты, она держала обе руки за спиной, и Татьяна будто была на допросе.
- Дочь, ты ж всего и не знаешь, чего ты так сразу, - от расстеренности мать не знала, что сказать, слова путались не только в голове, но и на языке.
- Да расскажи уж как есть, я же не отстану, - Света поставила чайник, предчувствуя длинный разговор.
Почти двадцать лет назад, две лучшие подружки грезили, как полагается в их возрасте, о принце на белом коне, белом платье и пышной свадьбе. Только никто из местных парней не подходил на эту роль, и оставалось девчонкам только мечтать. Нет, они не сидели безвылозно дома, они не отказывались от приглашений на танцы местных мальчишек, но дальше танцев ни у одной не заходило. И как-то на их сельскую дискотеку приехали мальчишки из соседней деревни, вот тогда девчонки и пропали. Влюбились обе по уши: Татьяна в Анатолия, Римма в Петра. Приезды мальчишек стали регулярными, девчонки светились от счастья, они стали свысока смотреть на местных мальчиков, и начали обходить девчонок - боялись, что уведут их парней.
Но лето подходило к концу и девчонки начали замечать, что парни стали относиться к ним по другому. Нет, они не оскорбляли, не грубили, но уже не ходили провожать каждый свою девчонку по одиночке.
Римма и Татьяна долго проговорив, пришли к выводу, что мальчишки просто прогуляли лето с новыми девчонками, и вроде как "пора и честь знать". Они решили в следующий приезд Толи и Пети самим бросить парней, чтоб те не сдела ли это быстрее.