Здравствуйте! Давно я тут ничего не публиковал, не было свободного времени:(
Поговорим о ситуации с которой я столкнулся
Есть у меня ВАЗ 2121(Нива) старушечка 1989 года
Так вот на моей старушечке нужно было заменить прокладку ГБЦ, но как мы все знаем что в автовазе не все так гладко))
Когда я снял ГБЦ понял, что в двигатель давно никто не заглядывал, и тут есть к сему еще приложить руки
Да, конечно подкапотное пространство не из чистых, но и машина предназначена для езды в деревне и в лесу.
Вернемся к ремонту, когда я снял ГБЦ то столкнулся с тем, что была разбита втулка на валу привода масляного насоса ( в простонародье «поросенка») но в запасе у меня был новый «поросёнок» ну и соответственно втулки, но было одно НО, не было развертки для втулок, с помощью смекалки, наждачки и напильника, с горем пополам я расточил втулку под нужный диаметр, да может кто-то и осудит данное действие, но нужно было сделать побыстрей машину.
Далее обнаружил, что натяжитель цепи был сточен цепью, поставил другой натяжитель со второго двигателя и соответственно цепь тоже сменил.
В итоге решил заглянуть и в клапана, и было это не зря, не знаю что за кулибин собирал этот двигатель, и менял маслосъемные колпачки, я был изрядно удивлен, когда начал уже я их заменять понял, что ни один из старых колпачков не был в посадочном гнезде, будто их просто поставили и не прессовали.
Ну в итоге все собрал, заменил масло, фильтра, отрегулировал клапана и старушечка снова шепчет)
Сейчас постараюсь чаще публиковать посты, и видео будут)