Найти тему
DogAngel

Акын для маленького Клёпы

— Саш, привет, — раздалось в телефонной трубке.

Алёна из ЛабраДома. Редкий гость в моём телефоне.

— Привет, Алён. Как вы там?

Глупый вопрос... Надо бы спросить «вы там ещё живы? не бросили всё к едрене фене? не прокляли тот день, когда всё ЭТО началось в вашей жизни?»

Но приходится обходиться осторожно-стерильным «как вы там».

— Нормально, — изображает бодрячка́ Алёна, у неё это неплохо получается. — Голдена пристроили.

— Супер! Куда?

— В Москву поехал, повезло парню. Я бы его к себе взяла, такой он милый!

— Разве у тебя не три собаки? Куда ещё четвертый! — я рада такому повороту разговора.

Про этого голдена Алёна писала на моём сайте, за его пристройство взялась было наша Алёнка-заводчица, а вышло, что ЛабраДом справился своими силами. Нашли парню отличную семью в Москве.

— Дык уже две, — говорит Алёна, — Люсю отравили...

В конце апреля двое в масках ночью разбросали в близлежащем парке отраву. Много собак тогда пострадало, и бездомных, и домашних. Люсю спасти не успели, остальные две Алёниных собаки выкарабкались, но было очень жёстко.

— Саш, у нас тут Клёпа, — начинает Алёна и я понимаю, как тяжело ей каждый раз просить, а потом ещё просить, и ещё сто раз просить...

— На лечение надо?

— Очень надо. Его в лесу нашли всего поломанного, мы подозреваем автомобильный наезд, но кто же теперь разберётся. Он сейчас в клинике, ему уже сделали операцию, впереди ещё четыре...

Алёна строчит взахлёб сведениями о найдёныше Клёпе, перескакивает с мысли на мысль, боится упустить важное, чтобы я прониклась бедой щенка, чтобы мои читатели всё узнали... Но я не всё понимаю. Мой мозг защищается от шокирующих подробностей. Я просто верю Алёне.

— Стоп, — останавливаю я её, — Ты написала о нём на форуме? На своей странице в ВК написала?

— Да, — говорит Алёна и я чувствую, как телефонная трубка кивает в моей руке вместе с её утверждением.

— Значит, нужна помощь на лечение?

— Очень. Мы сами не справляемся. Нам друзья много помогают, но этого всегда недостаточно. Они нас кормом поддерживают, морозильный ларь подарили, стройматериалы подкинули. Но на лечение Клёпки денег нет... клиника нам сейчас всё в долг делает...

— Некоторые читатели настроили у себя в банках регулярные платежи для вашего приюта.

— Получаем! Если бы вы знали, как это нам помогает! Но сейчас надо много...

И я села писать про Клёпу.

Легко сказать «села писать»... Когда я слышу, что кто-то из авторов легко пишет свои статьи буквально «на коленке» за 20 минут, мой мозг начинает искать в своих недрах извилину, отвечающую за зависть. Я точно знаю, что такая извилина есть у всех. У меня она тоже есть, но она совсем недоразвитая. Зависть у меня не работает. Зато извилина «восхищение» аж звенит! Я восхищаюсь способностью людей быстро и сосредоточенно написать статью на заданную тему!

Но что я могу написать? Нашли щенка в лесу. Как нашли? Кто нашёл? Как он туда попал? После долгих раздумий созрел некий придуманный сценарий - уставший водитель едет по трассе... нет, по трассе водитель везёт на вокзал свою тёщу, которая ему плешь проедает претензиями... водитель едва сдерживается, плохо следит за дорогой... не замечает щенка...

Но при чём тут тёща? Зачем это избитое клише? Среди моих читателей 70 процентов сами тёщи. Моя мама была тёщей. Нет, такой сценарий мне не нравится.

Хорошо, пусть водитель будет просто уставшим. Он сбивает щенка, какое-то время едет дальше, но его совесть ведёт с ним диалог. Совесть побеждает, водитель возвращается, подбирает щенка и приносит его в приют, который как раз находится на объездной трассе, по пути его маршрута. Дальше история известна - клиника, лечение, надежды на выздоровление.

Целый день я писала этот выдуманный рассказ. Писала, чёркала, придумывала разные сюжетные повороты, наделяла выдуманного водителя и его совесть вымышленными диалогами... Очень трудно писался тот рассказ. Так трудно, что хотелось сбежать из дома или придумать себе другое занятие. Но я его всё-таки написала.

Легла спать с мыслью опубликовать рассказ утром. И всю ночь ворочалась от внутреннего несмака. Утром рассказ удалила и начала писать так, как есть:

Сразу полегчало. Не надо ничего высасывать из пальца. Надо писать так, как есть. Если ничего не придумывается, значит, надо «акынить» - что вижу, то пою. Сегодня я - акын для маленького Клёпы.

А вижу и пою я вот что: есть маленький Клёпа, которому уже делают операции в долг в ветеринарной клинике. Есть люди, которые не бросили к едрене фене свою многолетнюю затею помогать бездомным животным. Есть водители, сбивающие собак на трассе. И другие «двуногие», из-за которых приюты переполнены постояльцами и проблемами.

А ещё я вижу, что есть те, к кому Алёна из приюта ЛабраДом стучится за помощью. А куда ей ещё стучаться?...

У ЛабраДома (Симферополь, ул.Тесленко-1) есть своя страница на моём сайте - добро пожаловать туда для получения полной информации ))), реквизиты приюта: Карта Сбер 5336 6901 6485 2974  Толкачёва Елена Борисовна (к карте привязан номер телефона +7 (978) 207-84-67)

С вами была Александра и мой канал ДогАнгел.
Спасибо, что вы есть.