Итак, с чего хотелось бы начать, а начать хотелось бы с того, что игра по сути своей является идейным наследником нескольких игр, но большее влияние на разработчиков было оказано двумя, одна из них это естественно S.T.A.L.K.E.R. а вторая, которая так же оказалась влияние это FALLOUT. Так же заметно влияние Лутершутеров любого формата, и сурвайвел проектов.
Теперь представьте, что все эти игры объединили в одну, не идеально, не все как хотелось бы, но объединили. Звучит интересно не правда ли?
Урон засчитывается как в РПГ, то есть не получится 100% убить противника в голову.
Так же довольно интересно введение классов персонажей. Классов всего 4.
Старатель, носит дробовик и имеет повышеную грузоподтемность.
Охотник, чисто пвп класс по отзывам многих людей, повышенный урон с винтовок за исключением штурмовых. А так же ускоренную регенерацию стамины (шкалы выносливости)
Наёмник, самый распространённый класс в игре. Повышенный крон при стрельбе из штурмовых винтовок. Во всех аспектах является золотой серединой.
Инженер, самый интересный класс на мой взгляд, имеет возможность более быстрой прокачки а так же возможность установки мин, его оружие это пистолеты-пулеметы.
В целом все классы довольно интересны и выбор класса зависит от вашего стиля игры, и того, чем вы хотите заниматься, ПВП, ПВЕ, Фарм, все это в игре присутствует и доступно абсолютно всем классам, просто на каждом классе будет комфортно заниматься чем то определённым, за исключением конечно наемника, он является золотой серединой во всех аспектах игры.
Так же в игре есть аномалии, которые могут действовать по разному, но в целом есть 2 типа летальные и нет. При попадании в летальную аномалию это сразу смерть, если не в летальную можно попробовать задержать дыхание, либо как в случае с телепортом просто в него не заходить. Но тут есть интересное но, в мире игры, быстрого перемещения как такового нет, но есть аномалия телепорт, которыая хорошо видна и делится на два типа, первый тип случайные и второй определенные, по которым кстати, народные умельцы, сделали карты как раз для возможности быстрого перемещения между локациями, а их тут очень много.
Так же хочу порекомендовать посмотреть ролик посвященный лору игры. Сам по себе ролик довольно интересный, а так же разработчики умудрились обьяснить некоторые из игровых механик в этой истории.
Давайте подведём итог.
Игра довольно интересная, имеется лор, имеются неплохие реализации механик, которые являются в какой то степени фишкой игры, имеются механики выживалки и РПГ система, которая соглашусь, кого-то может оттолкнуть а кому то наоборот понравится, именно в плане нанесения урона. И если на первых уровнях вы чувствуете, что чего то не хватает, достаточно прокачать хотя бы треть уровней игры и она раскрывается на полную, примерно уровня с 15-20.
Игра стоит как минимум вашего внимания для ознакомления.
И на последок, хотелось бы затронуть систему доната. Она как ни странно довольно лояльна и не так сильно влияет на процесс игры в плане баланса, так как даже если вы купите самую мощную пушку в начале игры то вы просто не сможете ей пользоваться так как она доступна только на максимальных уровнях. И все расходные и все оружие стоит довольно не дорого при покупке за внутриигровую валюту либо у торговцев либо на аукционе у других игроков.
Если вам стало интересно и вы хотите попробовать эту игру то специально для вас я подготовил ссылку.
https://trk.mail.ru/c/d4bxk0?mt_sub1=1347576
И помните друзья, каждый проход по ссылке мотивирует меня создавать контент.
Подписывайтесь на дзен, что бы не пропустить новые интересные статьи и ролики. Спасибо за то, что вы поддерживаете меня и многих других людей подписали и лайками. Всем добра и удачи!
А это на случай если вы хотите просто поддержать донатиком:
https://www.donationalerts.com/r/draggray