ОБЗОР КНИГИ
ВИДЕОМАРКЕТИНГ. Стратегия, контент, производство. ДЛЯ КОГО: для маркетологов, пиарщиков, руководителей отделов по связям с общественностью, видеографов, режиссеров и продюсеров в digital мире. РЕЦЕНЗИЯ КРАТКО: Книга довольно убедительно объясняет, как и почему самые крутые бренды делают ставку на видеостратегию, и почему это действительно работает. Меня книга заинтересовала тем, что автор книги Джон Могут когда-то пришел в маркетинг с телевизионным опытом (проработав режиссером и продюсером на bbc). Соединив свой режиссерский опыт с маркетинговыми знаниями, он организовал видеомаркетинговое агентство Hurricane Media, которое создаёт контент и разрабатывает стратегии для таких крупных брендов, как BMW, Mazda, Airbus и др. К сожалению, не весь этот опыт технически будет применим . Книга выпущена "Альпина Паблишер" в 2019 году, как вы понимаете, многое в мире кардинально изменилось. Однако это не помешает вам взять некоторые интересные идеи. В целом, книга расширяет кругоз