ОБЗОР КНИГИ
ВИДЕОМАРКЕТИНГ. Стратегия, контент, производство.
ДЛЯ КОГО: для маркетологов, пиарщиков, руководителей отделов по связям с общественностью, видеографов, режиссеров и продюсеров в digital мире.
РЕЦЕНЗИЯ КРАТКО:
Книга довольно убедительно объясняет, как и почему самые крутые бренды делают ставку на видеостратегию, и почему это действительно работает. Меня книга заинтересовала тем, что автор книги Джон Могут когда-то пришел в маркетинг с телевизионным опытом (проработав режиссером и продюсером на bbc). Соединив свой режиссерский опыт с маркетинговыми знаниями, он организовал видеомаркетинговое агентство Hurricane Media, которое создаёт контент и разрабатывает стратегии для таких крупных брендов, как BMW, Mazda, Airbus и др.
К сожалению, не весь этот опыт технически будет применим . Книга выпущена "Альпина Паблишер" в 2019 году, как вы понимаете, многое в мире кардинально изменилось. Однако это не помешает вам взять некоторые интересные идеи. В целом, книга расширяет кругозор и общее представление о том, как работают процессы в маркетинге, что неплохо, если вы действительно хотите делать такие видеопродукты, которые будут создаваться, доходить до аудитории и производить эффект.
ЦИТАТЫ:
"В чем состоит сила эмоций. Эмоциональные кампании, особенно те, что отличаются высокой креативностью...имеют гораздо более долгосрочное влияние на бизнес, чем рациональные убеждающие кампании. Эмоциональные драйверы - это ключ к изменению поведения, и, если перед нами стоит цель долговременного развития бренда, нам следует эмоционально слиться со зрителем".
"Нам удается добиваться наиболее эффективного развития бренда, когда кампания сфокусирована как на долгосрочных целях, так и на краткосрочных задачах привлечения потребителей. видео- мощный инструмент в обоих случаях".
"Истории - мощный инструмент, который всегда помогал человечеству передавать знания и влиять на поведение".
Тезисно основные идеи:
- Мы живём в мире, где на первый план выходит видео. На него ставят крупнейшие бренды, социальные и медиа платформы
- Видео имеет огромное влияние на общество в целом
- Бренды, которые тратили миллионные бюджеты на создание рекламы на ТВ, сейчас тратят их на онлайн платформы
- Видео должно поддерживать цели бренда (чтобы быстро вспоминали и узнавали некий образ)
- Социальные сети изменили рекламный рынок
- Слишком большое разнообразие платформ сбыта видеоконтента порождает панику у маркетологов и ошибки в продумывании, создании и сбыте видеоконтента
- Бренды должны научиться включать видео в свою общую стратегию и соответвенно планировать его.
- Успеха достигают те видеостратегии, которые опираются на действительно оригинальный контент, умноженный на качественное смм планирование и платное продвижение.
#видеомаркетинг
#смм
#образ бренда
#nadenya_чтение