Найти тему
Александра Львова

Творческая личность

Многие личные бренды, творческие личности и просто люди, делающие полезные дела, перед тем, как обратиться ко мне, абсолютно не знают, о чём рассказывать в своих блогах, профилях и новых соцсетях.

Такие личности хорошо делают своё любимое дело. А в делах маркетинга совсем не разбираются, да и зачем им это, если можно делегировать данный процесс.

Когда мы начинаем работу, оказывается, что в жизни творческой личности и в работе происходит очень много интересного. Просто они привыкли к определённым вещам, и даже не догадываются, что это находка для создания контента.

Недавно работала с девушкой художником. Она совершенно не знала, что постить. Картины, конечно, но их столько не бывает, это же не штамповка. Девушка пишет картины ручной работы, и бывает, что на картину уходит не один месяц. Процесс работы в сторис по настроению, и постоянные смены палитры в аккаунте. «У меня ничего не происходит» –говорила художница. «Я пишу, сделаю пару фото в стиле #workinprogress . А про покупателей не всегда можно рассказать публично…»

Так думает большинство творческих личностей, которые постоянно находятся в своём удивительном мире. Для них он кажется обычным, а для любого подписчика – это будет удивительный, полон красок мир.

Моя задача, как контент-маркетолога показать личному бренду как смотрят подписчики на их мир. Вытянуть смыслы. Показать, как мир выглядит другими глазами, под другим углом. Иногда, творческим личностям это знать и не обязательно, пусть творят. Именно поэтому так важно найти стороннего специалиста, который поможет позиционироваться в современном мире. А современный мир без интернета и всех его примочек: соцсетей, блогов, каналов и постоянно появляющихся приложений – невозможен. Везде нужен уникальный контент. Как о вас, о вашем замечательном деле узнает мир?

Как только мы начали работать с этой художницей выяснилось, что она сама себе запланировала 10 картин одной серии, но никому об этом не сказала. Что у неё замечательная идея для позиционирования своих работ на мировом рынке. У неё уже достаточно картин, которые она не публиковала. И ещё больше, которые опубликованы без описания, а работа с глубоким смыслом. В опыте есть картины, которые не вошли в публичную серию. А ведь о них тоже стоит рассказывать. Что её картина однажды потерялась! И это только начало! Представляете?!

Уверена, что есть очень много людей с таким же «синдромом»: нечего рассказывать, где брать контент, то что я делаю, это обычно, кому это интересно… и прочее.

Лично я очень люблю подобные кейсы. Так приятно работать с интересными людьми. Показывать им, какие они интересные. Показывать всем, что такие люди есть. Для меня – это как чистый холст) На котором уже я, как специалист своего дела, могу сделать шедевр, и о нём узнает интернет-пространство.