Найти тему
Людмила С.

Почему у меня не покупают? Потому что не тем продаёшь

Это я если что)
Это я если что)

Итак, сегодня, как вы поняли мы пройдёмся по избитой теме… горячо любимая целевая аудитория.

Все мы помним, что целевая аудитория - это группа людей, объединённая общими проблемами, интересами, целями и одной реальностью.

Вот так схематично немного обозначила
Вот так схематично немного обозначила

Мы все с вами адекватные ребята и понимаем, для чего нам нужно изучать ЦА… Но я все таки обозначу ключевые моменты:

📌 успешная реклама

📌 оптимальный ассортимент

📌 привлечение новых потенциальных клиентов

📌 сокращение времени

📌 создание продукта для конкретной, узкой аудитории

Теперь давайте на чистоту.

Сталкивались с ситуацией когда ЦА у продукта - «ну все»?

Обычно когда целевая аудитория у вас «все», что происходит - Продукт крутой - компания крутая - реклама крутится - продаж нет…

Потому что «ВСЕ» не могут думать одинаково, хотеть одного и то же. Поэтому существует сегментация целевой аудитории.

Даже если вы продаёте лук, его покупают по разным причинам.

ПРимеры различных проблем целевых аудиторий
ПРимеры различных проблем целевых аудиторий

У каждой ЦА свои потребности, мотивы к покупке и эмоции.

Вот это поворот!😀

Каждая аудитория покупает ваш продукт по разным причинам, в надежде решить какую-то конкретную свою проблему. Ваша задача - понять какую!

Выявление потребности( или как можно говорить обозначение боли) клиента/потенциального клиента - даёт вам поле для манёвра и успешной продажи.

Не стоит пренебрегать этой кропотливой, тяжёлой но очень благодарной работой, как исследование ЦА.

Этой статей я поделилась вк. Подписывайтесь!

Почему у меня не покупают? Потому что не тем продаёшь!