Итак, сегодня, как вы поняли мы пройдёмся по избитой теме… горячо любимая целевая аудитория.
Все мы помним, что целевая аудитория - это группа людей, объединённая общими проблемами, интересами, целями и одной реальностью.
Мы все с вами адекватные ребята и понимаем, для чего нам нужно изучать ЦА… Но я все таки обозначу ключевые моменты:
📌 успешная реклама
📌 оптимальный ассортимент
📌 привлечение новых потенциальных клиентов
📌 сокращение времени
📌 создание продукта для конкретной, узкой аудитории
Теперь давайте на чистоту.
Сталкивались с ситуацией когда ЦА у продукта - «ну все»?
Обычно когда целевая аудитория у вас «все», что происходит - Продукт крутой - компания крутая - реклама крутится - продаж нет…
Потому что «ВСЕ» не могут думать одинаково, хотеть одного и то же. Поэтому существует сегментация целевой аудитории.
Даже если вы продаёте лук, его покупают по разным причинам.
У каждой ЦА свои потребности, мотивы к покупке и эмоции.
Вот это поворот!😀
Каждая аудитория покупает ваш продукт по разным причинам, в надежде решить какую-то конкретную свою проблему. Ваша задача - понять какую!
Выявление потребности( или как можно говорить обозначение боли) клиента/потенциального клиента - даёт вам поле для манёвра и успешной продажи.
Не стоит пренебрегать этой кропотливой, тяжёлой но очень благодарной работой, как исследование ЦА.
Этой статей я поделилась вк. Подписывайтесь!