Звонки по рекламе всегда с оттенком пренебрежения, гонора, хамства, потому что люди друг друга оценивают предвзято, желают получить только тех, кто им нужен сразу, а те звонящие в свою очередь сомневаются в качестве продавца, медлят, задают много вопросов, сбивают цену. Это похоже сразу на бракоразводный процесс, а говорить нужно... Вдруг договоримся...
Поэтому звонки с рекламы очень порой впечатляющие. Встречаются такие кадры, достойные пера.
А также много тютей, много полных делетантов по части переговоров, ведения холодных звонков, много идиотов, которые мнят себя, что если он позвонил, то ему в опреоре все должны, или много самозванцев, которые хотят, чтобы покупали по их цене, не взирая на рынок. Эдакий "хочуха". Но как бы их не называть, все равно есть определённые схемы и алгоритмы, как договариваться с этими людьми. Если знать один секрет переговоров.
Им пользоваться необходимо людям которые работают в компаниях, риэлторам, коммерсантам, а также тем, кто хочет продать или купить максимально выгодно. Тем, кто хочет уметь сбивать цену или получать дополнительное время работы.
Злобный микс в разговоре это - невежество. Невежество в знаниях, как вести переговоры.
Поэтому люди нарываются на хамство, оскарбления, бросание трубок или на "развод" лживые разговоры дальше, а самое худшее на отказы, без аргументов, самое внятно в этом случае: я подожду или я так хочу. Узнали себя? Узнали тех, кто вам так отвечает?
Знаете, что такое настоящие переговоры?
- это спорт.
1. Вы должны знать цель переговоров! Иначе вы увязните в болоте злобного микса, начнёте говорить на стронние темы или начнёте откровенно эмоционировать по телефону.
2. Вы должны знать ситуацию на рынке. Сильные и слабые стороны.
Вы должны быть подготовлены.
3. Вы должны говорить по потребностям аппонента, то есть вы должны знать его цель.
Чтобы вы поняли это наглядно и точно, приведу пример.
Вы попали в плен и вас мучают и пытают, аппонент ваш сильнее физически вас и помещение не очень то и большое, скорее маленькое.
Как вам вести с ним переговоры?
В этой ситуации сразу определяешь потребности этого аппонента, чем вы ему можете быть полезными, чтобы остаться в живых или победить его.
Вот он и секрет.
А обычно люди каждый говорит сам о себе в телефонных переговорах по рекламе! Поэтому побеждает тот, кто сильнее, настойчивее или наглее.
Но зная потребности оппонента, вы начнёте вести переговоры по своей траектории туда, куда Вам нужно и вас будут слушать и понимать, вести диалог и приходить к договорённости, потому что ваш разговор будет интересным вашему аппоненту!
Знание это сила.
Чтобы знать потребности и уметь их выявлять, вы должны тренироваться мыслить, как настоящий коммерсант.
Вы должны выделиться из толпы звонящих, именно вас аппонент должен для себя признать авторитетным в этом вопросе, продажи, работы, покупки.
Поэтому скажу тем, кто звонит в колл центрах или участвует в продажах с авито, мыслите и говорите потребностями продающего, чтобы с ним договориться!