На своих уроках я нередко сталкиваюсь с проблемой изолированного восприятия географии в системе школьных предметов. Т.е. когда дело касается предметных, стандартных задач школьники хорошо с ними справляются. Но как только появляются более сложные, проблемные вопросы (для решения которых необходимы знания, полученные на других школьных дисциплинах или же в предыдущих классах) то возникают проблемы. Зачастую у детей есть знания по предмету (и не только по географии, но и другим школьным дисциплинам), но при этом межпредметные связи нарушены. Школьники часто не готовы, а порой даже и не догадываются, что можно «пойти» за формулой в математику для решения географической проблемы. Именно поэтому на уроках необходимо использовать все постоянно приобретаемые в жизни и на других уроках навыка, знания и умения для решения максимально широкого диапазона задач, а это и есть функциональная грамотность учащихся. Основными содержательными составляющими функциональной грамотности являются: 1. Читате