Найти тему

Метаморфоза из-за мобильника

Чуть раньше по телеканалу «Ностальгия» я иногда смотрел старые записи КВН. Сравнивал те передачи с сегодняшними. Это я к тому, что каждому времени соответствуют свои шутки, свой юмор, свои смешные ситуации.
Какая-либо юморная и смешная ситуация, связанная с шахматами, сегодня – нонсенс. Сейчас если и произойдет с кем-нибудь что-нибудь смешное, будет связано, конечно же не с шахматами. А скорее, с мобильным телефоном или, на худой конец, с компьютером...

Естественно, меня как рассказчика, подобное просто никак не могло обойти. Об одном случае я уже рассказывал. («Сотка для глухонемых»). Расскажу другую историю, не менее смешную связанную тоже с мобильником.

Бишкек. Столица солнечной Киргизии. Тот самый таксистский «пятак», которому я отдал десять нелёгких лет своей жизни. Пятак наш был «оборудованным». А именно: нами были посажены здесь деревья, сооружена добротная скамейка. И вся наша таксистская жизнь «кипела» вокруг этой скамейки. Не «на колёсах», как многие думают. По той простой причине, повторюсь, что в Бишкеке таксистов было намного больше, чем клиентов. По сути, восемьдесят-девяносто процентов всех автомобилистов в городе – таксисты.

И вот однажды, сидим мы как обычно на своей излюбленной скамейке «травим» анекдоты, байки. Периодически, «разбавляя» их политическими «разборками». Ничего необычного не предвещая, мимо нас медленно проходит обычная симпатичная женщина с отсутствующим взглядом устремленным куда-то в пустоту. Вдруг, она останавливается как раз напротив меня. Слегка, меньше чем на пол оборота, поворачивается и, глядя на меня – но одновременно, как бы сквозь меня – говорит тихонько: - Здравствуйте.

Я на всякий случай обернулся назад: «Кому – это, она?» И тут же получил крепкий «тычок» от соседа. Мол, чего спишь, не отвечаешь, к тебе же обращается. Да ещё такая «симпапуля»! Ну, я и ответил, соответственно:

- Здравствуйте. - Как сейчас ваши дела? – спрашивает меня «симпапуля», а сама отворачивается и как бы собирается идти дальше, но будто чего-то ещё ждет.

- Да, ничего. – отвечаю. – Нормально, дела. – И встаю, естественно. (Меня же, вроде как, ждут?). Ещё и обернулся к сидящим, ища поддержки. Встретил их одобрительные взгляды. Ну и… мы оба также медленно, как она шла до этого одна, пошли от скамейки уже вместе!

Идём… Также, глядя не на меня, а вперёд, женщина продолжает спрашивать: - Как ваше здоровье?

- Да вроде нормально. – отвечаю.
- Из больницы давно выписались? - Уже недели три, как выписался. – продолжаю я удивляться её осведомленности (Странно, откуда она знает, что я в больнице лежал?).

А симпатичная незнакомка как у своего старого знакомого всё продолжает интересоваться: - Уже работаете?
- Ну-у… как видите, работаю. – махнул рукой в сторону скамейки. – С первого же дня как выписался, – только хотел я уточнить, но осёкся на полуслове...

Потому что в тот же момент, когда я махнул рукой, женщина вдруг резко остановилась и ошарашенно от меня отстранилась. Даже как будто отскочила в сторону.

- Вы, кто такой?! – спрашивает очень уж удивлённо.
- Таксист! – тоже удивлённо ей отвечаю.

- А причём здесь таксист? – теперь уже совсем не дружелюбно говорит незнакомка. – Мне не нужен таксист! И такси мне сейчас не нужно! Вон, у меня своё «такси» есть. – и показывает на стоящую чуть впереди вереницы машин с «шашечками», яркую и дорогую, иномарку.

И как только «симпапуля» указала рукой на свою просто несравненно дорогущую иномарку, с ней происходит чуть ли не мгновенная метаморфоза: очень приятная, располагающая к себе женщина превращается в злую, раздражённую размалеванную куклу, мегеру, которая громко кричит и размахивает руками:

- И что, если вы таксист? Чего вам от меня нужно? Чего вы пристали к незнакомой женщине? Я ведь и милицию могу вызвать.

- Так-х… это вы, всё спрашиваете. – отвечаю. Вон, у меня сколько свидетелей, - машу рукой в сторону своих собратьев-таксистов.

- Господи! Опять!... Уже в который раз! – качает головой «кукла», снова превращаясь в женщину. Вынимает из левого уха микронаушник и показывает его мне, улыбаясь. – я у вас ничего не спрашивала. Я по мобильнику разговаривала.

Вот в этом-то, всё и дело! Микронаушник у неё был вставлен левое ухо, а мы все сидели справа от неё. И я тоже… был всё время справа от неё. Вот и облажались. И мы все, и она.