Маша долго думала над просьбой Михаила, взвешивала все за и против. Она пыталась здраво оценить ситуацию. Да, Катя права, у ребенка должен быть отец, но, с другой стороны, нужен ли ему отец, который изначально его не хотел?
Что будет, если его отцовский порыв быстро пройдет, и он, наигравшись, снова бросит Колю. Не станет ли это травмой для мальчика? Она очень рисковала. А что, если нет? Что, если Миша станет хорошим отцом? Но как это проверить?
Два дня Маша думала и приняла решение. Она захотела посмотреть, как будет Михаил общаться с сыном. Если ее не устроит это общение, она просто прекратит его и распрощается с Михаилом навсегда. Таким было ее условие.
Она позвонила Мише и озвучила его. Он, естественно, согласился. Вечером того же дня была назначена встреча. Все трое встретились в парке. Домой Мария не хотела приглашать Михаила. Еще одним условием было не говорить пока Коле, что Миша его отец.
В условленное время Михаил встретил маму и сына возле фонтана. Мальчуган весело бежал возле Маши, а она была очень напряжена.
- Здравствуйте! – поздоровался Михаил с улыбкой и протянул Коле игрушечную машину.
- Это мне? – удивился малыш, который в свои три года уже прилично разговаривал.
- Тебе, тебе.
- Коля, познакомься, это Михаил, мой давний знакомый. – старалась как можно спокойнее говорить Мария.
- Николай. – ответил мальчик и с важным видом протянул Михаилу руку.
Тот в ответ пожал крохотную ручонку и позвал Колю кататься на карусели, естественно, с разрешения Маши. Она присела на лавочку и с интересом наблюдала за ними. Ее сын и Миша о чем-то оживленно беседовали, смеялись, оба светились. Мальчик, хоть и не знал, что разговаривает со своим папой, было и так понятно, что Миша ему очень понравился.
В какой-то момент Маша даже подумала, что это не такая уж плохая идея, познакомить сына с отцом, но выводы еще рано было делать. Прошло все пару часов с их первой встречи. Гуляли они долго, когда прощались, Коля настаивал, чтобы они еще когда-нибудь так погуляли, Миша дал обещание исполнить просьбу.
Когда Маша с сыном вернулись домой, Коля не прекращая говорил о новом знакомом. Как будто чувствовал, что Миша – не просто знакомый. На следующий день они снова встретились. Когда Маша на них смотрела, понимала, что Коле нужно такое общение, что ему очень приятно и интересно быть рядом с Мишей. Нужно было им поговорить.
- Миша, что ты планируешь делать дальше? – спросила Маша, когда Коля заигрался с детьми и отвлекся от взрослых.
- Машка! Спасибо тебе за сына! Он такой классный, а какой умный, смышленый!
- Я все это знаю. И?
- Я хочу быть ему отцом, настоящим отцом.
- Как ты себе это представляешь?
- Я буду часто приезжать. Маш, я не могу переехать в этот город, но Колю я не оставлю. Я постоянно буду присутствовать в его жизни, обещаю.
- А что, если тебе надоест играться в папашу? Как он будет это переживать?
- Да с чего ты это взяла?
- С того, что ты вообще не хотел его появления. Как я могу тебе верить, Миш? Это не игрушка, не аттракцион. Он живой человек, настоящий.
- Маша, я докажу тебе, что смогу стать ему хорошим папой.
- Как это, интересно?
- Действиями, конечно.
- Но до того момента, пока я не пойму, что это действительно так, мы не станем говорить Николаю, что ты его отец.
- Согласен. Это справедливо.
- И не надейся, что это скоро произойдет.
- Хорошо. – согласился Миша, ведь выбора у него все-равно не было.
Их беседу прервал Коленька, который радостно прибежал к ним и плюхнулся в Машины объятия. Он вообще был жизнерадостным, веселым мальчиком, но таким довольным Маша его еще не видела.
На следующий день Миша уехал домой. Коля постоянно спрашивал, где Миша и почему он не приходит с ним погулять. Маша объясняла, что тот живет в другом городе, и что ему нужно было ехать домой. Коля с пониманием отнесся к этому.
Маша подумала, что на этом и закончится история с отцовством Михаила, но, к ее огромному удивлению, Михаил стал приезжать к сыну практически каждые выходные, а ребенок очень ему радовался. Да и сам Миша вел себя с ребенком как-то открыто, искренне, по-настоящему, а детей не обманешь. продолжение навигация по каналу