Продолжает наш хит-парад иномарок по ни низу рынка бюджетный седан, который в свое время был настоящим бестселлером на российском рынке, однако из-за того, что его выпускали на ТаГАЗ’е – у автомобиля имелись определенные проблемы с качеством исполнения. Двигатель – один, бензиновый на 1.5 литра (102 л.с.), но вполне себе надежный и неприхотливый (спокойно «переваривает» АИ-92). Как правило, мотор без проблем ходит до 200 тысяч км, и только после начинает расти расход масла, а также нередко из строя выходят гидрокомпенсаторы. Впрочем, при своевременном обслуживании и замене масла каждые 10 тысяч км, двигатель способен выдержать и 400 тысяч км. Не менее долговечны и коробки передач: «автомат» живет 200 тысяч км, «механика» – более 250 тысяч км. Столько ходит и сцепление, за исключением выжимного подшипника. Подвеска у автомобиля мягкая и валкая, но при этом на удивление крепкая. Кузов неплохо противостоит коррозии, однако, как правило, к 8-10 годам в типовых зонах появляются рыжики. Но