Найти в Дзене

Renault Megane III

Renault Megane это бесспорно один из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте. Автомобиль выпускался в четырех различных модификациях, 3-х дверный 5-ти дверный хетчбэк, универсал, а так же седан, кроме этого была еще версия в кузове кабриолет. По официальной информации кузова получили частичную оцинковку, кроме этого в отличие от предыдущего поколения, в котором использовались пластиковые передние крылья, меган в третьем поколении имеет все металлические кузовные элементы. Что касается коррозионных стойкостей, то она на высоком уровне и если автомобиль не восстанавливался после дтп, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство современных производителей, компания рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому сколам и царапинам на кузове автомобиля старше трех лет удивляться не стоит. Пороги здесь ничем не прикрыты поэтому зона за передними колесами активно пескоструится и облезает до металла, обычно ее зачищают и защищают, но у неухоженных маши

Renault Megane это бесспорно один из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте. Автомобиль выпускался в четырех различных модификациях, 3-х дверный 5-ти дверный хетчбэк, универсал, а так же седан, кроме этого была еще версия в кузове кабриолет. По официальной информации кузова получили частичную оцинковку, кроме этого в отличие от предыдущего поколения, в котором использовались пластиковые передние крылья, меган в третьем поколении имеет все металлические кузовные элементы. Что касается коррозионных стойкостей, то она на высоком уровне и если автомобиль не восстанавливался после дтп, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство современных производителей, компания рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому сколам и царапинам на кузове автомобиля старше трех лет удивляться не стоит. Пороги здесь ничем не прикрыты поэтому зона за передними колесами активно пескоструится и облезает до металла, обычно ее зачищают и защищают, но у неухоженных машин там можно увидеть очаги коррозий.

-2

Более серьезная неприятность у меган - это растрескивание тонкого металла в точке крепления передних дверных ограничителей, проблема встречается не часто, но проверить эти зоны стоит, если там есть следы ремонта или самодельная усилительная пластина, то от такого варианта лучше отказаться. Также стоит проверить и лобовое стекло, очень часто на нем от резких перепадов температур, в районе воздуховодов, появляются трещины.

-3

Renault Megane III может комплектоваться как дизельными так и бензиновыми силовыми агрегатами самой разной степени форсировки. Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины довольно рискованно так как практически все они имеют большие пробеги от 200-от тысяч километров. Тем более не редкие случаи когда перекупы, для того что бы продать такой автомобиль подороже просто скручивают пробег как минимум на 100 тысяч километров. Среди дизельных моторов, самое большое распространение на вторичном рынке, получил полутролитровый двигатель. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра. Первыми признаками забитого катализатора будут ухудшения динамических показателей, а так же неустойчивая работа мотора на холостых. Затягивать с заменой катализатора не стоит, в противном случае, в будущем придется проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Ближе к двухста тысячам километров требуется замена вкладышей турбины, при не правильной эксплуатации она может прослужить менее ста тысяч километров. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому при диагностике уделите ей особое внимание.

-4

Двигатель на два литра пожалуй самый интересный вариант среди дизельных моторов в отличие от остальных дизельных агрегатов он оснащен металлической цепью ГРМ, которая обладает большим ресурсом, около двухсот тысяч километров. Покупая машину с дизельным мотором, нужно понимать что их топливная система требовательна к качеству топлива и если заправляться на не проверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать. Что касается бензиновых силовых агрегаторов, то они обладают некоторыми недостатками. Так в частности на моторе 1.6 вместе с ремнем ГРМ необходимо менять фазорегулятор, если этого не делать, то со временем двигатель просто перестанет запускаться, ресурс фазорегулятора 50-70 тысяч километров.

-5

Самые распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы третьего мегана, это частый выход из строя стартера, катушек и свечей зажигания, так же стоит отметить и небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика он изнашивается на пробеге 60-80 тысяч при его разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается ремень навесного оборудования.

-6

Для третьего мегана доступен широкий выбор трансмиссии, это 5-ти 6-ти ступенчатая механика, а так же 4-х 5-ти и 6-ти ступенчатый автомат. Теоретически механическая и автоматическая коробки передач считаются необслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать их не реже чем в 60 тысяч километров. К самым популярным проблемам механики считается выход из строя подшипника первичного вала на пробеге до 100 тысяч километров и закисания тросиков управления выбора передач, требуется постоянная смазка. Диск и корзина сцепления достаточно выносливый и с легкостью выхаживает более 120-ти тысяч километров, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после 50-70-ти тысяч. Автоматическая трансмиссия на мегане довольно надежная и без должного обслуживания прослужит 250-300 тысяч километров. Ходовая часть третьего мегана не отличается выносливостью, однако она достаточно комфортная в эксплуатации и дешевая в ремонте.