Чтобы осознать проблему национал-социалистической идеологии, прежде всего, необходимо иметь дело с ней непредвзято. Необходимо рассматривать как проблемные аспекты этого мировоззрения с точки зрения его взгляда на другие народы и их вытекающих из этого действий, так и проблемные аспекты его экономической политики. Слишком просто осуждать эту идеологию чисто по внешним признакам или по антинационалистическому интернационалистскому мировоззрению и называть ее абсолютным злом. Прежде чем называть что-либо «абсолютно злым», вы должны разобраться с этим и точно знать, что такое абсолютное зло в этом мировоззрении.
Если вы не понимаете, что не так с этой идеологией, и вообще осуждаете все, что символически или идеологически связано с национал-социализмом (независимо от того, свидетельствует ли она на самом деле об идеологической близости или эта близость утверждаете интернационалистскими кругами), тогда вы становитесь игровым мячом тех сил, которые хотят стереть и уничтожить традиции, народы и культуры глобалистским «антифашизмом». Поэтому этим силам очень легко очернить как «нацистов» всех и каждого (особенно на так называемом Западе), кто выступает против разрушения традиций, людей и культуры.
Чтобы этого избежать, необходимо четко различать деструктивное мышление, присущее национал-социалистической идеологии, и позитивное этноплюралистическое народное мышление одним народное движение. Теперь мы начнем объяснять, что такое разрушительные элементы нацизма и почему эта идеология справедливо критикуется по этой причине.
Мы начинаем с национал-социалистического образа человека/взгляда на другие народы. В нацизме существует одностороннее мировоззрение "джентльменов" и »недочеловеков". Национал-социализм сильно социал-дарвинистичен и шовинистичен по отношению к народам, которые, с точки зрения национал-социализма, являются не «арийцами», а «низшей жизнью». Конечно, существуют различные проявления национал-социализма. Всем должно быть ясно, что немецкий нацизм будет отличаться от украинского. И это несмотря на то, что основные элементы по существу одинаковы. Обе национал-социалистические картины мира объединяет их ярко выраженный культ «избранной расы господ» и ненависть к соседним народам, которые они приравнивают к идеологиям, которые они воспринимают как опасность и чужеродное господство для своего народа. В то же время оба национал-социализма являются экспансивными и требуют «среды обитания на Востоке». Если вы хотите понять национал-социалистическую идеологию и ее геополитические цели, то обязательно должны прочитать книгу «Моя́ борьба́». Там уже подробно рассказывается о национал-социалистической экспансии против Востока, которую можно обосновать историческим притязанием на определенные регионы. Конечно, опять же, расовые элементы играют важную роль. В нацизме также значительную роль играет мысль о «сверхчеловеке", которую пытались вырастить с помощью специально разработанных евгенических концепций. Однако евгеника - это не немецкое или национал-социалистическое изобретение, а изобретение, сделанное британскими социалистическими научными кругами. Британские империалисты еще в 19 веке, когда их империя стояла на пике политической власти, считали себя джентльменами и особой расой. Нацизм также мечтает о чистой расе и отвергает расовые смешения. Однако не все главные идеологи национал-социалистов придерживались этих принципов.
Многие, кто слышит это, теперь отвергают сохранение чистоты расы как «национал-социалистов и расистов» из-за расовой идеологии национал-социализма, поскольку эта идеология пропагандировала чистую расу. Однако с чисто логической точки зрения нет ничего плохого в том, чтобы не хотеть скрещивать/смешивать свою расу с другими этническими группами. Такое отношение к жизни уж точно не делает вас национал-социалистом или расистом. Здесь должно быть четкое разграничение. При национал-социализме другие народы сознательно считались низшими и вредителями. Все понимают, что это жизневраждебное, человеконенавистническое отношение. Однако если народ или индивидуум сознательно принимает решение не смешиваться с другими народами и другими этносами, то это сознательное решение, не имеющее ничего общего с ненавистью к другим народам и этносам. Каждый волен решать, с кем он хочет иметь потомство, а с кем нет. Так же, как каждый волен выбирать, какого пола он выбирает в качестве сексуального партнера.
Однако на деструктивном Западе люди хотят предотвратить это индивидуальное свободное решение, и гетеросексуалов иногда обвиняют в дискриминации гомосексуалистов и так называемых трансгендеров только потому, что они не хотят вступать с ними в половую близость. Точно так же на так называемом Западе женщин, отказывающихся от сексуальных отношений с мужчинами из других стран, обвиняют в расизме. И все без исключения те, кто придерживается консервативных/естественных норм, поносятся как «нацисты». Современные идеологи Запада, которые своей приветственной и ЛГБТ-идеологией хотят создать новое антинациональное, антинародное, интернациональное, расово и сексуально смешанное «интернациональное сообщество», в котором индивид ничего не имеет значения, а только современная неомарксистская и трансатлантическая идеология, забывают, что при национал-социализме ничего не значила личность, а только «национальное сообщество» в национал-социалистическом смысле. То, что они по существу связаны с тоталитарным мировоззрением нацизма, даже если их идеология идейно движется в противоположном направлении, простые умы, которые серьезно думают, что они «антифашисты», не понимают. Но теперь вернемся к характеристике национал-социалистической идеологии.
Нацизм не делает различий между религией, народом и идеологией. Это очень быстро осознается, если в нацизме иудаизм понимается как народ, а не как религиозное движение. Это, кстати, совпадает с также тоталитарной идеологией «избранного народа» («богоизбранный народ»), какой она встречается в еврейском богословии. На самом деле иудаизм считает себя народом, а не просто религией. При этом следует отметить, что, как и во всех религиях, в иудаизме существуют разные течения и что в некоторых моментах они различаются. Однако она придерживается веры в пришествие Мессии и в свою собственную избранность. А теперь вернемся к национал-социализму.
Мы уже отмечали, что нацизм не проводит четкой разделительной линии между народом и религией. Точно так же он не проводит разделительной линии между народом и идеологией. Это лучше всего можно закрепить за тем фактом, что в нацистской пропаганде русский народ был приравнен к советскому правительству и его марксистско-ленинской/сталинской/большевистской идеологии. Кстати, они расово-стереотипно называли русских монголами, от которых нужно «защищаться». С одной стороны, они пытались оправдать «стремление жи́зненное простра́нство на Восто́ке» из расовых и исторических соображений, а с другой - борьбой с международным большевизмом. С последним также удалось привлечь некоторые российские группировки, недовольные приходом к власти большевиков, которые затем сражались на стороне нацистской Германской империи против Советского Союза во время Второй мировой войны. Кстати, с точки зрения национал-социалистического приравнивания советского большевизма к русскому народу, сегодняшний украинский неонациональный социализм равнозначен своему немецкому аналогу. То же самое относится и к историческому украинскому национал-социализму, на котором основан современный неонациональный социализм в Украине. Уже Степан Бандера приравнял русский народ к советскому большевизму и обосновал свою имперскую кампанию высшей украинской расой и территориальными притязаниями на тогдашнюю русскую Советскую Республику. Дело в том, что шовинистические и расово-ненавистнические элементы немецкого и украинского национал-социализма объединяет их склонность к русофобии, которая особенно ярко выражена в украинском национал-социализме. Оба национал-социализма также выражают свое отвращение к евреям, причем в обеих формах не проводится различия между религией и «народом».
Украинский неонационал-социализм кажется менее антиеврейским, чем его исторический предшественник, потому что с Коломойским мы финансировали еврейского олигарха бандеровских батальонов неонационал-социалистов и украшает себя их символами. Тот факт, что украинский президент имеет еврейское происхождение, который, в свою очередь, также пришел к власти благодаря финансированию Коломойского, показывает, что в первую очередь украинский неонацизм является идеологически антироссийско-русофобским, а не столько антиеврейским. Однако в сегодняшнем украинском нацизме достаточно антиеврейских элементов. Тем не менее, в современном украинском нацизме также достаточно антиеврейских элементов. Я просто хочу напомнить, что несколько лет назад украинские неонацисты зло ругал украинско-еврейскую американскую актрису Милу Кунис. Следует также отметить, что национал-социалистическая идеология направлена против всех меньшинств, в том числе так называемых «сексуальных меньшинств». Из контекста крайне абсурдно, что украинские представители ЛГБТК сейчас воюют на стороне украинских неонацистов, которые недавно угрожали нападением на так называемый «Гей-прайд» в Киеве. И рядовым сторонникам ЛГБТК, и рядовым евреям должно быть ясно одно: если украинские неонацисты победят, следующим нападут на вас. Но вернемся к историческому анализу.
Теперь мы, наконец, перейдем к экономической политике национал-социалистической идеологии. Многие на Востоке , как и на Западе, ошибочно утверждают , что национал - социализм проводил бы капиталистическую экономическую политику. На самом деле, как уже видно из названия этой идеологии, нацизм проводил национальную и социалистическую экономическую политику. Многие думают, что социализм всегда будет основываться только на марксистских основах. То, что это не так, любят скрывать. Левые утверждают, что нацизм является »правой«/»крайне правой" идеологией. Если сосредоточить внимание исключительно на экономических элементах этой идеологии, то вы ясно поймете, что это не «правая» и, конечно же, не реакционно-консервативная идеология. На самом деле, нацизм не так-то просто классифицировать по «классическим» схемам «влево/вправо».
Национал-социализм в экономическом отношении частично ориентировался на итальянский фашизм. Интересно, что и вождь национал-социализма, и Ду́че фашизма изначально были классическими левыми социалистами. Официально только благодаря впечатлениям от Первой мировой войны и поражениям своих стран (и это, хотя Италия считалась победителем войны, но экономически настолько ослаблена из-за предполагаемой победы, что ее вполне можно было считать проигравшей), они оба обратились к национализму. У обоих до того, как они приобрели политическую известность, были связи с британской разведывательной службой МИ5.
В случае с ду́че первоклассно задокументировано в британской газете: https://www.theguardian.com/world/2009/oct/13/benito-mussolini-recruited-mi5-italy
Сам Дуче сказал о своей идеологии: «Фашизм должен называться корпоративизмом, потому что он является идеальным сочетанием власти правительства и корпораций». Если эта экономическая модель звучит знакомо, значит, вы правильно заметили. То, что мы видим, - это все более глобальное слияние корпоративной власти и государственной власти. Все критики капитализма не осознавали, что они, по правде говоря, являются критиками корпоративизма. Как уже упоминалось, в экономическом плане национал-социализм ориентировался на фашизм. Тем не менее, были и некоторые различия. В то время как итальянский фашизм был корпоративным, немецкий национал-социализм состоял из корпоративно-социалистической смешанной формы. Эта экономическая модель также применяется сегодня в некоторых странах. Тенденция, как вы можете видеть, даже идет в направлении этой экономической модели.
В трансгуманистическом «мире будущего» Клауса Шваба будет еще более сильное экономическое регулирование/социалистическая плановая экономика с одновременным приходом к власти корпораций/корпоративизма. То, что в этой экономической модели выигрывают только те, кто контролирует государства и корпорации, а малые предприниматели и работники остаются на обочине, должно быть ясно уже сейчас. Крайнюю форму этой олигархизации мы сами видели в 90-х годах.
С 90-х годов прошло время, и вы освободили экономику от некоторых олигархических элементов. Несмотря на все это, она по-прежнему является корпоративной, а не капиталистической экономической формой. Ни в одной стране на Земле на самом деле нет капиталистической рыночной экономики. Это всегда корпоративная и, как уже упоминалось, во многих странах корпоративно-социалистическая смешанная форма. Теперь мы приходим к выводу.
Мы осознали, в чем состоят идеологические проблемы и ошибки мышления национал-социализма. Унижение других народов, которое идет рука об руку с социал-дарвинистско-шовинистско-евгеническим образом расы и человека, что особенно выделяется в украинском неонационал-социализме с его ярко выраженной русофобией, имперским геополитическим стремлением к жизненному пространству на Востоке и тоталитарная синхронизация экономики в смысле корпоративно-социалистической якобы «национальной» плановой экономики, контролируемой государством и промышленностью. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут считать экономическую политику меньшим злом, всем будет ясно, что опасность этой идеологии заключается в ее социал-дарвинистско-шовинистическом взгляде на людей и народы. В то время как подлинные этнические патриоты уважают другие народы, социал-дарвинисты-шовинисты стремятся уничтожить другие народы в «расовой борьбе» и тем самым присвоить себе их жизненное пространство.
Впрочем, несмотря на союз Гитлера с Муссолини, я считаю неправильным приравнивание фашизма к национал-социализму. Не следует использовать слово фашизм как синоним национал-социализма. Несмотря на то, что были идеологические совпадения, это две разные идеологии. Хотя конечно они тоталитарные братья по духу.