Тема стара как мир, в котором существует рак.
Под одним из моих постов, был оставлен комментарий:
Тональность текста однозначна – крик души. Мне это все понятно, но не хочу комментировать по сути.
И этим постом точно нет цели наехать на врачей.
События последних 3 месяцев показали, что наши доктора круче заграничных в мильён раз. Все ж познается в сравнении, ну сравнили…и…???
Хотя, я об этом говорю уже 4 года – с тех пор, как мне пришлось пройти вот те «круги ада борьбы с РМЖ», о которых сказала моя подписчица. По этой теме у меня полно постов.
Сегодня же хочу обратить внимание докторов и маркетологов клиник, которые, ну давайте будем откровенными, ведут борьбу за пациента через соцсети.
Но, выходит, в основном, это очень формально и неэффективно. Почему? Потому, что выдаваемый «на гора» контент генерится по принципу «мне так нравится».
Посмотрите прямо сейчас на аки медтематики - о чем угодно: о политике, о войне, картинки с матюками, посты самолюбования «я волонтер», посты аля «купи-купи»…
И где здесь пациент? Который в это страшное время ведет свою войну – не менее страшную и кровавую.
Рекомендую, внимательно прочитать вопросы, поставленные моей собеседницей.
Каждый из них – это тема для поста. Вот это готовый контент план – просто берете и отвечаете, но на языке пациентов.
Фидбэк будет стопудово – я гарантирую.
Пост написан по мотивам моего сегодняшнего участия в практикуме на тему «Контент-план для соцсетей».
Пошла послушать умный людей и поняла, что я умнее))) – пардон за самолюбование, но в медицинском контенте я точно шарю лучше многих. Ибо пациент-маркетолог, это гремучая смесь)))
P.S. Интересно мнение пациентов – какие вопросы беспокоят вас и вы не находите на них понятных ответов?